НЕ МОГУ ВЫЙТИ ИЗ ДОМА

Здравствуйте,меня зовут Нелли!Со мной это происходит уже 2года.Не могу выйти из дома вообще!недавно заметила,стоит выпить алкоголь,становится легче.Жила с парнем 4года,часто ругались сильно,после последнего скандала стало плохо,с тех пор не проходит!Недавно прочитала про агрофобию,всё про меня просто написано.У меня маленький ребёнок,работать не могу,психотерапевты все платные,денег нет на них.Аллергии ни на что нет,посоветуйте,что делать?Сил больше нет.Вся надежда на вас.С уважением,Неля.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в психо-неврологический диспансер, там прием психотерапевтом бесплатный. Рекомендую также почитать книги Андрея Курпатова и Владимира Леви. Они есть в сети. В них есть методы решения проблем тревоги и страхов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Нелли!
Все наши чувства, как бы "живут" в нашем теле. Любое эмоциональное состояние имеет свое отражение в теле через ощущения. То, что мы испытываем, как тревогу, панику, в теле проявляется ощущениями напряжения в разных частях тела. Длительное напряжение - это, своего рода спазм мышц тела, сжатие сосудов, бронхов, диафрагмы, желудка, кишечника.
Сердцу, чтобы обеспечить сжатое от напряжения тело кровью, необходимо увеличить количество сокращений, а потому тревога всегда сопровождается сердцебиением. Длительная тревога - длительный спазм. Длительный спазм - нарушение кровообращения в соответствующих зонах, развитие так называемых психосоматических заболеваний.
Перечень их огромный: гипертония, мигрень, язвенная болезнь желудка, бронхиальная астма. Болезни могут охватывать любые органы и системы организма. Если человек в этом случае обратится, например, к гастроэнтерологу с жалобами на боли в желудке, то после соответствующего обследования у него, скорее всего, и будет выявлен гастрит (это заболевание в наше время есть практически у всех). Будет назначено лечение. Но, поскольку это будет лечение следствия - гастрита, а не причины - страха, эффекта от него ждать не стоит.
Больные агорафобией психически здоровы и нуждаются в помощи врача - психотерапевта. Причем, прошу заметить, агорафобия - прекрасно и достаточно быстро излечивается!
Не ограничивайте сами свою жизнь.Обратитесь к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нелли. Что ж Вы так поддались неврозу? Два года не выходите из дома.
Учитывая Ваше отвращение к психотерапевтам, рекомендую: подождать еще немного, лет пятьдесят. Придет атеросклероз головного мозга и органические изменения мозговых сосудов. Уровень тревоги снизится (правда, будут другие расстройства, но ведь не о них-то речь). Вот тогда и нагуляетесь вдоволь.