МАТЬ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ НЕАДЕКВАТНА.

Здравствуйте,у моей мамы последние 2-3 года какие-то приступы неконтролируемой агрессии,в которых она покрывает меня 3 этажным отборным матом,и при этом кричит так что дрожит стекло.Вот например,только что,она вернулась с банкомата где снимала деньги,заходит домой и говорит,пишу в точности,и прошу заметить,что я говорил очень спокойно:
Она:представляешь у меня сняли больше 100 рублей комиссии!
Я:а ты в своём банкомате снимала?
Она:нет там был какой-то стройинвест,но написано 0% комиссии.
Я:мам я же говорил,что в любом банкомате не твоего банка снимают 5$ сверх процентов.
Она:Иди на хуй!!
Примерно такого плана и другие случаи,после начинает матерится и оскорблять,и метаться по всему дому.Если я пытаюсь прояснить у неё причину такого поведения,то это ещё больше её злит,она начинает стучать по столу,хлопать дверью.
В августе 2010 года она набросилась на меня с расчёской,такой деревянной в форме булавы,и избивала меня так что было много крови.Тот случай был такой же шаблонный,как и все после,но после него я уже стал более внимательней.В детстве помню,когда мне было лет 9 наверное,мы с ней были на кухне,только я не помню довёл ли я её или у неё опять же был приступ.Помню только как она схватила нож и бегала с ним за мной с криками «я тебя убью!».Так что в принципе эти её приступы могут быть опасными для жизни.
--------------------------------------------------------------------------------------
В целом же моя мать довольно нормальный человек,ей 39 лет,очень красивая и мужским вниманием не обделена,не антисоциальная,есть работа,знакомые и т.д.
С моим отцом она развелась в 97 году,из-за того что он избивал её и изменял.Не курила никогда и не пила.
Единственное на что у меня есть подозрения,это то что примерно в этот промежуток времени она начала пить кофе с утра каждый день,мотивируя это тем что у неё низкое давление и если она его не выпьет ей будет плохо.
------------------------------------------------------------------------------
Мой вопрос заключается с следующем:
Является ли такое поведение не нормальным вообще?
Если является,то стоит ли обращаться за помощью к специалистам?
И может ли действительно ежедневное употребление кофе по утрам так влиять на психику человека?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Славик!
Если мать гневается по пустякам, наносит тяжелые оскорбления самому близкому человеку, а в порыве гнева может схватиться за нож, то нельзя назвать нормальным.
Такие проблемы вполне обоснованно должны служить причиной для обращения к специалисту-психотерапевту, лучше с врачебным образованием.
Употребление кофе по утрам не приводит к таким проявлениям. Я обязательно пью утром кофе. И днем, зачастую, пью. Окружающие от этого, поверьте, не страдают никак.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь убедить маму показаться врачу-психотерапевту. Во время беседы специалист определит необходимость лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть это последствия травм, которые она приобрела при избивании мужем? Черепно-мозговые травмы, в последствии, могут иметь продолжения в виде развития различных психических изменений. Я бы посоветовал сходить ей к врачу-психиатру, для подбора нейрометаболического лечения, чтобы компенсировать её поведение и остановить патологические процессы, происходящие в головном мозге. Параллельно, ей необходимо пройти курс психотерапевтического тренинга, у врача-психотерапевта.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Дорогой Славик !
Присоединяюсь в вашем вопросе к ответу д-ра Давыдова от 7 апр 2011, однако сразу к психиатру ваша мама явно не пойдет и убедить ее в необходимости этого у вас, по видимому, не получиться...сперва можно попытаться убедить ее сходить к невропатологу, предварительно с ним поговорив наедине и обрисовать ситуацию и рассказав ему о наших рекомендациях (главное, чтобы, назначив лечение, он порекомендовал ей еще и обратиться к хорошему психотерапевту, на самом деле большинство психотерапевтов являются и психиатрами ; во всяком случае, порекомендовать ей нужно именно такого, а слово "психиатр" по отношению к вашей маме пока вообще лучше не использовать...с наилучшими пожеланиями!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Славик, организуйте вашей маме очную встречу с врачом - психотерапевтом. Это решит многие ее проблемы!