НУЖНА ЛИ МНЕ ПОМОЩЬ ВРАЧА?

у меня дипресия и наверно невроз попробую описать вам мое состояние просто я ни когда не обращался к доктору и не знаю смогу ли я когда нибудь это сделать а от вас я попытаюсь выяснить какой доктор мне нужен и нужен ли вобще.вобщем меня не взяли в армию из за психологического растроства на сколько я понял это когда человеку плевать какая сегодня дата день недели и даже сколько время не знаю просто такое впечатление слжилось после заданых мне вопросов и мне действительно все равно как течет время оно так течет быстрее потому что когда оно тянется жить не стоновится просто не возможно я постянно пытаюсь найти себе занятие хожу из угла в уггол руки трясутся сделать чтото просто не возможно я стараюсь не думать о времени но люди это замечают и кто нибудь обязательно спросит ну как у тебя дела говорю что нормально а потом спрашивают что случилось приходится постоянно врать зуб болит и тд.пару раз хотел умреть один раз даже сьел половину домашний аптечки просто чувствовал себя очень одиноко но мне вовремя позвонил хороший друг и позвал гулять таблетки уже действовали но я не мог не повидатся с ним я выпил много воды и два пальца в рот и так несколько раз а потом мне было так плохо я не ел и не спал трое суток и постоянно все забывал не знаю как прожил все это но сейчас мне кажется зря я тогда вышел на улицу надо было просто выключить телефон постоянно думаю об одиночестве и о времени две самые страшные вещи.скажите пожалуста нужен мне доктор правда я сомневаюсь что смогу кому нибудь сказать это в лицо? как определить чем я болею?и можно выличится без изоляции от окружающего мира?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Григорий, не стоит запускать расстройство, в конечном итоге, оно перейдет в хроническую форму и будет практически неизлечимо. Обратитесь для очной консультации к врачу - психиатру, это важно для Вас! Лучше, если специалист будет частнопрактикующим специалистом, это не повлияет на социальные ограничения и трудности. Даже если Вы и стоите на учете у врача - психиатра по месту жительства, лишний раз обращаться в ПНД не стоит, так как через 5 лет после выставления Вам психиатрического диагноза, Вы сможете претендовать на переосвидетельствование комиссией врачей - психиатров!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами уже наверняка понимаете, что Вам необходима помощь врача психиатра-психотерапевта и прекрасно понимаете, что в изоляции Вы не вылечитесь.
Вдохните поглубже и выдохните, скажите себе честно - Проблема есть и её нужно решать.
Решить Вашу проблему можно только одним путем - Придти к врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии. Только так.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта или психиатра. Такими проблемами занимаются они!