РАЗНОГЛАСИЯ С МУЖЕМ НА ПОЧВЕ НЕПРИЯЗНИ К СВЕКРОВИ

С мужем в счастливом браке 2 года, год назад родился ребеночек, всё замечательно, но из-за того, что свекровь внесла раздор однажды в отношения нашей молодой семьи, не могу забыть уже спустя пол года... Муж уговаривает, что она такой и другой не будет, она не лезет сейчас как полгода уже и приходит крайне редко, но меня раздражает даже мимолетное упоминание о ней.... и любой промах в отношении моего мужа ко мне я расцениваю, как недостаток ее воспитания и пользуясь случаем, обязательно его «уколю» этим. Ничего не могу с собой поделать. Понимаю, что нужно быть мудрее и молчать.Но не сдерживаюсь. Муж в итоге сказал обратиться к психиатру. Что я и делаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам больше нужна помощь не психиатра, а специалиста-психотерапевта или семейного психолога. Обратитесь на прием и поработайте над решением проблемы. Сделать это в 2-3 предложениях на сайте - весьма затруднительно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
А я считаю, что правильнее будет Вам со свекровью помириться!
При этом Вам не обязательно общаться с ней задушевно и делиться чем то сокровенным. Хотя, в идеале, это бы и не помешало. Общение можно свести к минимуму, только по поводу внука, например! Но вот для вашего малыша, лучше будет иметь 2 бабушки.
Да и бабушка, общаясь с ребеночком, непременно изменится, поверьте!
Постарайтесь проявить свою мудрость и женскую смекалку. Покажите ей, как Вы любите ее сына, ведь это она подарила Вам такое сокровище. Ни одно материнское сердце не устоит перед тем фактом, что ее ребенок любим кем то еще, кроме ее самой. И при виде этого, ее сердце непременно растает. Ведь она тоже женщина. Ну и что с того, что в возрасте...!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту, но только очным порядком. Тут, в большей степени, требуется специальный "разговорный жанр".