АНОРЕКСИЯ И БУЛИМИЯ. ИЛИ БАР?

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться!
В прошлом году я уже задавала вопрос по поводу лечения, мне тогда посоветовали лечь в больницу, я так и сделала там мне очень помогли. К тому же поставили новый диагноз (раньше была анорексия, булимия, депрессия) - биполярное аффективное растройство. Был консилиум, решили что у меня именно это заболвание, так как уже несколько раз на протяжении 6-7 лет периоды приподнятого настроения и возбуждения (длительностью около 3 месяцев) чередуются с приступами жуткой депрессии (около 6 месяцев). В соответствии с этим мне прописали лечение и выписали. Но лечение мне не помогает, так я думаю у меня не только БАР но и булимия с анорексией которые тоже надо как-то лечить. Дело в том, что у меня вся жизнь зависит от того сколько я вешу. И если я худею и вешу мало у меня «вырастают крылья» - я счастлива, люблю жизнь, бегаю как заведенная, не ем и не сплю по несколько суток, работаю на нескольких работах, по ночам где-то пропадаю на разных вечеринках, разговорчива и общительна, знакомлюсь с людьми, веду себя навязчиво. Так продолжается 2-3 месяца и потом я начинаю срыватьсь - объедаться и чтобы не поправиться я «чищусь» - это рвота, слабительные, и другие способы (наркотики, голодание, спорт). Такие срывы сначала редко (раз в неделю) потом чаще чаще и потом я уже не могу контролировать себя вообще, резко поправляюсь продолжая при этом иногда чиститься. и тогда приходит депрессия и длится около полугода, очень сильная, даже с галлюцинациями. в это время я не работаю,не выхожу из дома, живу с одним желанием- - умереть. потом худею, и опять подъем и опять все по кругу.
Худею я так: очень очень мало ем, много занимаюсь спортом, до изнемождения, постоянно зациклена на еде, калориях, грамах, весе, взвешиваюсь по 5-6 раз в день, бывает что беру весы с собой на работу и в другие места. Контролирую ВСЕ что поступает в рот, каждый грамм воды поэтому пью очень мало или совсем не ем и не пью чтобы обезводить организм чтобы весить еще меньше. Если позволила себе 1 лишний стакан кефира - «чистка» слабительными или рвотой. Постоянно рассматриваю свое тело в зеркале, меряю сантиметром несколько раз в день, все это записываю. Главная и наверное единственная цель в жизни - быть худой, тощей. Так я живу уже с 15 лет, сейчас мне 24. жизнь эта невыносимая, часто думаю о смерти, часто хочу покончить с этим и с собой.
Врачи лечат от БАР, поэтому смысл ложиться в больницу или обращаться очно я уже не вижу. С 15 лет я хожу к психиатру, лежала в больнице уже 3 раза. Ведь мне нужна помощь с пищевыми растройствами, но на это никто как-то не обращает внимания.
У меня такой вопрос: что мне вообще делать? как выйти из этого круга адского? у меня такое ощущение, то врачи считают что проблема еды и веса не является проблемой, что я просто слабачка - ну что тут такого, взять себя в руки похудеть и не поправляться и есть нормально. и все окружающие так думают тоже. и я сама так часто думаю что я никакая не больная а придумала себе болезни чтобы оправдаться. а еще врачи делают так как попрошу - выписывают таблетки которые я попрошу, в больницу я сама иду если уствую что все уже не могу терпеть. я уже вообще не понимаю что это такое - болезнь или распущенность или просто жизнь такая и так должно быть? что делать мне скажите пожалуйста умоляю. пойти в больницу или самостоятельно стараться что-то сделать с собой. заранее спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Лена! На мой взгляд, важно лечение БАР с помощью препаратов, однако была ли в опыте вашего лечения психотерапия?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лена, при расстройствах, подобных Вашему, одного медикаментозного лечения бывает недостаточно. Нужна психотерапия, и, по всей видимости, длительная.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лена!
Я присоединяюсь к мнению уважаемых коллег, и опираясь на свой опыт, хочу сказать Вам, что терапия подобных состояний эффективна только тогда, когда она не однобокая, и опирается не только на медикаментозную коррекцию. Одними таблетками изменить ситуацию к лучшему - не получиться!
Необходимо комплексное лечение, в основе которого, будет лежать постоянная, на протяжении нескольких месяцев, скрупулезная работа с врачом-психотерапевтом.
Вам необходимо будет четко и своевременно выполнять все назначения врача, чего бы они не касались: режима дня, дозирования физических нагрузок, метаболической терапии, распорядка дня, собственно - психотерапии и т.д.
Только так, можно будет добиться видимых изменений к лучшему.
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лена!Найдите возможность установить контакт с толковым врачом, который будет не только "выписывать таблетки, которые Вы попросите", а и поможет Вам найти способ преодолеть болезнь.Психотерапевтическая работа может быть очень полезной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стабилизировать ваше состояние нужно в условиях стационара. Вне отделения вы ситуацию прод контроль не возьмете!