КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ БУЛИМИИ?

Добрый день! Я думаю, что у меня булимия. После родов поправилась на 13 кг, есть гипотериоз (пью уже почти 2 года эутирокс 75мг) - сдаю периодически кровь, показатели ТТГ в норме. Полгода назад решила похудеть - спорт, диета... Как-то отравилась и вызвала рвоту - полегчало. И решила применить это пару раз, когда съедала немного лишнего. Потом втянулась. Теперь вот рвота почти каждый день, навязчивые мысли - сначала как поесть, потом как все это вернуть. Я прекрасно понимаю, что это уже болезнь, что нужно обратиться к врачу - все это я знаю. Вы не могли бы ответить мне поподробнее - какие нарушения все это может вызвать в организме - со стороны ЖКТ, обмена веществ и т.д. Очень вас прошу, напугайте меня!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
На самом деле, должен Вам сказать, что, довольно часто последствия булимии катастрофичны.
Дело в том, что под булимией прячется иное психическое расстройства, именуемое дистимией, т. е. депрессия психического характера.
Люди, испытывая периодически кратковременные либо хронические депрессии, могут явиться настоящей основой для последующих расстройств питания.
Такие люди практически постоянно испытывают тревогу, не могут избавиться от напряженности во всем теле, сниженное настроение. Конечно, если сравнивать главную форму депрессии и дистимию, то последняя является более слабой и мягкой, даже если ее не лечить. Однако если сама по себе депрессия носит нерегулярный характер (она может быть как короткой, так и длинной, сезонной), то дистимия не слабеет и может продолжаться годами и даже десятилетиями.
Средняя продолжительность дистимии составляет более 10 лет.
Именно из-за такого затяжного характера человек приходит к обжорству.
Получается замкнутый круг: человеку не нравится его внешний вид, но он продолжает есть в больших количествах, не имея возможности остановиться.
Булимики обычно все время имеют пониженную самооценку.
Ученые тех лет предполагали, что причиной булимии является как раз чрезмерно завышенная самооценка, однако исследования последних лет доказали обратное. Устойчивая и всеобъемлющая пониженная самооценка, присущая людям, страдающим дистимией, может привести к булимии, которой свойственны аналогичные признаки. Согласованность между дистимией и булимией могла бы поспособствовать регулированию постоянного отрицательного настроение, помогая выходить из депрессии и заниженной самооценки и сопровождающего им нарушению питания. Люди, которые страдают одновременно двумя психическими расстройствами - булимией и дистимией, - как правило, имеют более худшее течение и прогноз лечения, нежели те, кто страдает только одним из этих расстройств.
Такая осведомленность о связи дистимии и булимии может помочь врачам и психотерапевтам выбрать наиболее подходящий тип лечения для борьбы с такими нарушениями.
Вполне вероятно, что взрослый человек страдает булимией из-за основной формы депрессии, а не дистимией, как у подростков.
Дистимия и депрессия возникают еще вследствие негативного отношения к булимикам и в связи с преуменьшенным размером такой проблемы. Различные ресурсы и средства массовой информации приводят одни только негативные последствия такого заболевания, исключая возможность благоприятного выхода из сложившейся ситуации.
Обжорство и провоцирование рвотного рефлекса, которые сопровождают булимию, могут и не наблюдаться на первых этапах заболевания, а также с течением времени могут исчезать в связи с дискомфортом, который они доставляют.
Если же такое состояние пропустить и не лечить, то в дальнейшем такой человек не сможет никогда выбраться из депрессивного круга и последствия булимии могут быть тяжелыми. Именно по этому необходимо своевременно обратиться за помощью к врачу психиатру - психотерапевту!
Думаю у меня получилось? Тогда не затягивайте с визитом к врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При таком виде психического расстройства нарушаются все, подчеркиваю ВСЕ! функции организма! Вы просто разрушаете его, убивая саму себя! Немедленно обратитесь к врачу-психотерапевту или психиатру. Скорее всего лечение придется начинать в условиях психиатрческого стационара!