В ОБЩЕМ НЕ МОГУ НАЙТИ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ И ИДТИ К НЕЙ

Здравствуйте уважаемые доктора не знаю с чего начать и будете ли вы в это вникать
со мной что то не так с детства. васпитывался в разных детских домах. не уверен в себе труслив проявляется это когда происходят резкие ситуации которые нельзя проанализировать.например когда сидел в тюрьме и там враждовал с бугром мерзким человеком то не трусил и один раз ему навешал люлей но там ситуация была не внезапная и мог ее контролировать настраивать себя.
а если ситуация резкая например в питейном заведении то я могу струсить особенно если один и ничего не могу ссобой поделать причем вижу что мои опоненты мерзкие люди и боятся их мне стыдно и я не слабый человек 100 кг но все равно трушу причем когда потом обдумываю ситуацию и думаю чего я боялся ну подумаешь побьют или покалечут зато перед собой и перед товарищами будет не стыдно.вот например были у меня проблеммы с милицией уголовное дело на меня и товарищей завели
все они струсили и предали и на меня свалили чтоб не сидеть а я никого не сдал и не признался и так пошел в несознанке на срок хотя мог всю правду расказать и получить условный срок но для этого надо было других людей милиции сдать. я не смог мне было стыдно. вот получается что не трус. и готов был побои от милиции получить.
так же и по жизни не уверен в себе уже 15 лет живу самостоятельно а ничего не добился вот чувствую что все двери для меня открыты а войти в них не могу
например надо работу найти сижу смотрю обьявления
и не могу позвонить неуверенность накатывает а нужна ли мне эта работа а может займусь чем то другим
в общем не могу найти цель в жизни и идти к ней.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ник!
Очень печальная у Вас получилась история. Но к сожалению, такое встречается, пусть и не часто. Определиться с целю в жизни, трудно бывает не только воспитаннику Детского Дома, но и "домашнему", порой, очень не просто сделать свой выбор. И тут на помощь должен прийти тот, чей профессиональный долг обязывает. Я имею в виду специалиста-психолога, специализирующегося в вопросах профессиональной ориентации. Сегодня такие специалисты есть в каждом Бюро профессиональной ориентации, а в Москве таких Бюро много. Вот и постарайтесь обратиться за помощью в один из таких Центров!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ник, "быть более смелым - и учится вступать в отношения с людьми и с этими отношениями разбираться и их по мере надобности "переструктурировать"" - всему этому можно учиться. Наиболее эффективно - вероятно в формате групповой, в частности групп-аналитической психотерапии, когда можно использовать закрытую группу с постоянными участниками как "безопасную модель мира", внутри которой можно исследовать собственные взаимоотношения с окружающими.
Поставьте себе цель - "разобраться с переживаниями прошлого вместе с психотерапевтом" - и идите к этой цели, в процессе этой работы вы сможете научиться ставить другие цели и думать о перспективах.
В Москве достаточно много вариантов получения подобной квалифицированной психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Ник! Сочувствую Вам в Вашей нелегкой жизненной ситуации. Однако не надо терять надежду. Рекомендую Вам обратиться к психологу/психотерапевту. Неплохой вариант - записаться в психотерапевтическую группу. Лучше, если эта группа будет работать в экзистенциальном подходе. Или же анонсирована как группа личностного роста.