ЖЕЛАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ БОЛИ

Даже не знаю как начать. Мне не то чтобы тошно от своих потребностей,иногда мне кажется,что эмоций как таковых у меня нет,есть только наигранные ,которые я сама заставляю себя испытывать. Я люблю физическую боль ,моральные унижения, люблю раздирать себе кожу,если порежусь,то мне настолько приятно,что и словами не описать. Причем последнее время я хочу больше, то есть просто удары или грубые слова,я хочу испытать ужас,чтобы меня действительно испугали и причинили ощутимый вред здоровью,ради этого я готова даже с абсолютно незнакомыми мужчина встречаться,что когда нибудь доведет меня до проблем. Я не могу концентрироваться на занятиях, весь день провожу тупо смотря в одну точку, мыслей в голове нет ,эмоций тоже,все время хожу как в вакууме. Я погружаюсь в себя,при этом отражение в зеркале кажется мне чужим, иногда я понимаю, что на меня смотрит не девушка ,а какой-то парень,то есть я нахожу в себе мужские черты лица. У меня бывают навязчивые желания пойти и ходить,причем остановиться я не могу ,замечаю что 10 круг уже делаю и явно не нормально выгляжу со стороны, внутри я испытываю чувство паники. Я не могу его объяснить, то есть у меня нет плохих предчувствий ,скорее мне хочется убежать подальше от всех кто меня знает. С зеркалом у меня вообще проблемы я пытаюсь реже в него глядеть,потому что мне хочется разорвать себе кожу,сделать лицо уродливым,причем никаких проблем с кожей у меня нет. Я обдираю кожу по всему телу. Мне ничего от жизни не нужно. нет целей ,интересов, нет людей, к которым я хоть что нибудь бы испытывала, свое будущее я не вижу .как и настоящее. Все мои потребности в жизни свелись к получению боли и я не знаю что с этим делать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, очередной графоманский опус. В тексте присутствуют все основные лингвистические маркеры вымысла. Написано, впрочем, неплохо. Если бы автор потрудился ознакомиться с трудами основоположников нарративного направления в литературоведении, философии и семантике (Тодорова, Греймаса, Барта, Эко, Анкерсмита и др.) было бы еще лучше. Тройка с минусом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вас волнует эта проблема или мешает в жизни, то обратитесь на прием к врачу-психотерапевту для более детального разговора.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маша!
Что Вам посоветовать в этой ситуации? Как известно, провести диагностику в заочном формате - затруднительно, а делать весомые выводы по предложенному материалу - преждевременно. Если качество вашей жизни в какой то мере ущемлено и страдает, есть смысл посетить очную консультацию специалиста, врача-психотерапевта, и поделиться Вашими переживаниями с ним. Вместе Вы наверняка сможете найти оптимальное решение и устранить эту проблему!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Мария!
Похоже что вы попали в ловушку достаточно серьёзной проблемы, всю глубину которой врачи-психиатры не могут понять в силу отсутствия у них должного психологического образования.
Вероятно что есть какая-то ваша личная история, в связи с которой вы не можете "принимать саму себя". Возможно - это связано с "непринятием" вас со стороны ваших родственников, ваших близких.
Подобный проблемы решаются в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом, как вы видите по оставленным выше комментариям, врачи-психиатры вашей боли всё равно не смогут понять и разделить.
В Москве есть в том числе и возможность получения бесплатной психологической помощи для молодых людей вашего возраста, главное - не отчаивайтесь и не "уходите в себя, в собственное одиночество".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru