АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Добрый день! У меня тревожное расстройство уже 3 месяца.Мне врач прописал ципрамил на 1.5 месяца по 1 таблетке в день.Пью его уже 3 недели.Первые дни было онемение языка и помутнение в голове.Потом прошло,вторую неделю было нормально,а вчера появилась сильная тревога,болит голова,тяжело дышать. Подскажите пожалуйста,стоит мне его пить дальше? И не слишком ли на короткий срок мне его назначили,ведь я читала что антидепрессанты пьют не менее 6-ти месяцев. И какой самый эффективный метод психотерапии при тревожном расстройстве?ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

какой самый эффективный метод психотерапии при тревожном расстройстве?
Принято считать, что КБТ, но на самом деле всего лишь потому, что по этому относительно простому для обучения врачей методу большая доказательная база, а на самом деле сама по себе методология разрабатывалась психоаналитиком Аароном Беком.
Так что в психотерапии важно не то, как метод называется, а насколько специалист реально подготовлен именно в сфере "лечения разговором". Это можно почувствовать на первой же встрече - если вы чувствуете, что вас "забалтывают" и "уводят в сторону от ваших вопросов и проблем" - имеет смысл искать другого специалиста, с которым вы будете чувствовать, что вас слышать и понимают, уважая ваши чувства, тревоги и проблемы.
И - конечно же основное место в лечении тревожного расстройства должно занимать именно "лечение разговором" - психотерапия, а не психофармакология.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение такого рода проблем должно быть комплексным: медикаменты и обязательно психотерапия. рекомендую поработать с врачом-психотерапевтом методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна. Самым эффективным методом психотерапии тревожных расстройств, на мой взгляд, является нарративная гипнотерапия. Достаточно нескольких сеансов, чтобы человек нашел в себе силы справиться с неврозом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна, это тревожное расстройство!
Психологические симптомы, выявляемые в беседе с лицами, страдающими тревогой сопряжены с ощущением предчувствия, с затруднением концентрировать внимание, с чувствительностью к шуму. Однако общим признаком является ощущение беспокойства.
Взвинченность, зажатость, неусидчивость, пугливость, ранимость, робость и стеснительность - это те поведенческие изменения, которые становятся заметными у лиц с тревожными нарушениями.
Склонные к тревожным расстройствам люди, как правило, обращаются к врачам-терапевтам и скорее предъявят жалобы на учащенное сердцебиение и головные боли, одышку и боли за грудиной, ощущение неустойчивости и покалывания или онемение пальцев, нежели на ощущение тревоги.
Тревога, которая сопровождается бессонницей (нарушением засыпания), раздражительностью, невозможностью избавиться от тревожащих мыслей, выраженными вегетативными и другими симптомами, требует профессионального лечения у врача - психотерапевта, и ни как иначе!