ПОСТОЯННЫЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! На протяжении месяца мучают ежедневные панические атаки(сильное сердцебиение, страх смерти, потливость, повышение АД, и т.д.) Не могу находится один, боюсь, что опять начнётся паническая атака и мне никто не поможет. У меня есть старший брат, и когда у меня опять это всё начинается, я хватаю его за руку, ложусь на кровать, и это состояние в течение некоторого времени проходит само. Не имею возможности обратиться за помощью к специалисту, так как нахожусь в Китае, а им я не доверяю. Было много случаев, когда они просто высасывают деньги и ни чем, не могут помочь. В Россию вернусь не скоро((( Может быть есть какие-нибудь русские препараты, которые могут помочь? Не могу нормально жить, всё это надоело. Как можно себя сдерживать, находясь в одиночестве? Как избавиться от панических атак? Помогите, пожалуйста... Заранее, спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Эка издалека Вы пишете нам, аж из Китая. На подобные вопросы, нам приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха,потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны «сердечной» болезнью, начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам Дмитрий, действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны», - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное.Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея, и по возвращению домой, не примените возможностью сразу же обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А как Вы будете доставать в Китае отечественные препараты? Даже, если вы их добудете, это не основное. Без психотерапии, которая изменит Ваше отношение к тревогам и страхам, Вы вопрос не решите. Прием препаратов может принести облегчение, но эффект, как правило, временный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, Вы должны понять несколько правил:
1. Назначение лечения может быть осуществлено только после очного обследования. Это обусловлено тем, что симптоматика может быть одинаковой у многих людей, а причина заболевания различна. Кроме того, сколько людей, столько и индивидуальных особенностей развития. Лечение должно подбираться только индивидуально, для каждого.
2. Лечение психических расстройств немыслимо без психотерапии. Как правило назначается комплексная терапия: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня. И это все должно подбираться индивидуально и постоянно корректироваться, быть под контролем (как минимум 2-3 раза в неделю), особенно в первый месяц лечения.
3. Должен быть установлен полный и точный диагноз, без которого немыслимо правильное лечение. Диагноз устанавливается на основании результатов обследований и наблюдения, в период подбора лечения.
4. Заочное назначение лечения и заочное проведение лечения не только запрещено Законодательно, но и претит врачебным Законам, один из которых звучит так - "Не навреди".