РАССЕЯННОЕ ВНИМАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ С ПАМЯТЬЮ

Замечаю за собой, что стремительно тупею. Серьезные проблемы с памятью (чтобы вспомнить, чем занимался вчера - приходится прикладывать усилия), долго думаю, плохо соображаю. Возраст - всего 22 года. В школе был отличником и голова работала прекрасно. С чем может быть связано?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вначале - вам надо очно сходить к неврологу, чтобы исключить неврологические проблемы.
А далее, если органических проблем с головным мозгом нет - нужно смотреть "по обстоятельствам и возможностям - и в соответствии с вашим собственным представлением о том, что с вами происходит".
Можно начинать с визита к врачу-психиатру, постановки им психиатрического диагноза и назначения медикаментозного лечения в соответствии с диагнозом.
Либо, если вы не чувствуете, что речь идёт о "психическом заболевании", - можно начать с посещения психолога, очень часто на способность "запоминать" драматическое влияние оказывают "закупоренные" чувства, с которыми вы можете разобраться в процессе работы со "специалистом по чувством" - специалистом с высшим психологическим образованием и дополнительной специализированной подготовкой в области "лечения разговором".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните с осмотра и обследования у невролога. Если неврологи не обнаружат признаков заболевания, то проконсультируйтесь у врача-психотерапевта или психиатра.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Когда человек тупеет, он в силу своей собственной тупости не может оценить, тупеет ли он или нет.
Так что, Вы, скорей всего, отчего-то растревожились. Обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Сергей, грамотно и квалифицированно провести диагностику психического состояния человека, может только врач, в данном случае, врач психиатр - психотерапевт. Так что имеет смысл посетить очную консультацию доктора!
Что же касается психастении, то это обособленное состояние, и к шизофрении не имеет никакого отношения!