МНИТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАБОЛЕВАНИЯМ

Здравствуйте!
Не хочется отнимать у людей время таким вопросом, но все же: прочитал случайно про ипохондрию, и заметил, что я тоже отношусь к болезням странно.
Если я чем-то заболеваю и врач еще не поставил диагноз, мне постоянно кажется что это какое-то редкое и сложное заболевание, которое врач уровня поликлиники/больницы не сможет обнаружить и вылечить, а когда он ставит диагноз, мне кажется что он неправильный и лечение никаких результатов не даст.
Так же мне постоянно кажется что таблетки - это фикция, и что они никак не могут помочь.
Еще иногда возникают мысли о том, что я наверняка болен какой-то скрытой болезнью, но это могут показать только подробные исследования и анализы.
Хотелось бы узнать, нет ли вероятности что у меня какое-то подобное расстройство?
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Каким бы странным, на первый взгляд, не показалось ваше отношение к болезни, существующей ли, или вымышленной, говорить об этом серьезно, опираясь только лишь на описание длинною в несколько строчек, не приходится. Потому что диагностику - заочно не провести. И если Вы действительно, усматриваете некоторую проблему, в таком вашем подходе к этому вопросу, гораздо логичнее и правильнее, обсудить ее на очной консультации у специалиста. В вашем случае, обратиться необходимо к врачу психиатру-психотерапевту. Кстати, у Вас, в Караганде, есть замечательные специалисты с клиническим опытом, работающие на кафедре психиатрии в медицинской Академии!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что в таком случае вероятнее есть - нарушение высшей нервной деятельности. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Этим вопросом занимается только этот врач.