ПАНИЧЕСКИЕ ОТАКИ

Здравствуйте доктор! Мне 35лет. Восемь лет назад у меня начались какието страные приступы. До 28лет я жила полной нормальной жизню. родила ребенка и не знала что такое врачи. В один прекрасный зимний вечер,я вышла с работы прошлась пару метров и мне стало резко плохо, как я даде передать не могу. Меня привели домой вызвали скорую, она померяла давление, что там было я по сей день не знаю. И с того дня мне все время плохо, в голове довило ходить не могла голова трусилась, Что мне тогда только не обследовали, думали в голове опухоль, ну вобщем все нормально. Я стала наноги, стала опять жить нормально. В 2006году в октябре опять начались опять приступы, мне стало плохеть, я опять слягла. тогдаа сильно кружилась голова, я ложилась в кровать а потолок кругом шол. Я не могла ходить по улице, стах, приступы что я умира. опять меня обследовали МРТ делали что мне только не делали, я лежала в неврологий. И это все длились до мая 2007. Потом мне посоветывали психиатрическую больницу. Я туда лягла проличилась. И вышла от туда супер. После этого я родила второго ребенка, думала все пройдет. А в это году опять прижало. Все начиналось так.( Меня уже начинали приследовать страхи не стого не счиго резко становилось плохо, руки бледнели, в облости сердца все время давило, задхалась. А 31марта вечером сильно сдавило в сердце стало страшно, муж померял давление 130 мне стало страшно я испугалась, началась истерека что теряю сознание, отняло две руки по локти. Вызвали скорую, она приехала сказала что сердце все впорядке, это истерека. И све после этого все хуже и хуже. Утром я прямеком поехал в психиатрическую больницу где лежала, там прошла личение, стало легче но на ниделю. Меня выписали и все началось. Постояно приступы резко бросает в пот и что я вот уже теряю зознание, вот уже конец сразу подымаеться давление, я сразу ложусь, и все прходит. В течение этих четырех месяцев то у меня голову с право отнимало, челюсть немела, часто когда лежищь зади голова труситься. То когда идешь сильно тошнит, то трусить начинает. Потом проходило, а другое состояние приходило. То у меня все тело в сиридине трусилось. А вот полтара месяца назад, я шла с больници домой и возле дома мне стало плохо. Стали ноги ватные как я добежала домой, я не помню. Думали сердечный приступ, но нет. И после этого я не могла ходить земля из под ног уходит и при ходьбе голова сильно давила, лягла в неврогогию, прокапали три капельницы. Стало легче. Но после этого у меня сильно ноги ватные и руки. Я не монимаю может это депресия, я не могу понять это все так дает психика или что это. Что мне еще проверить Узи сосудов делали все нормально, узи сердца делали тоже все хорошо. А мне плохо в голове печет в висках давит, утром встать не могу руки ватные, боюсь ходить, ноги отказывают. ,ти приступы все время что я теряю сознание. Что я умру. Но мне так сильно хочеться жить, у меня двое детей прекрасный муж, я хочу на роботу, я так сильно хочу жить. Что мне делать, скажите пожалуйста что это такое? Я же жила когда то нормально, и в один прекрасный день стало плохо, что это было? Может мне таблетки надо какието правельные?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Зоя!
Вы описываете невротическую симптоматику, и в то же время, все лечение которое Вам проводилось - было не профильным, почему?
Неужели за все это время, ни один специалист не направил Вас к тому, для кого невротические расстройства - профессиональное направление в работе, я имею ввиду врача психиатра - психотерапевта!
Обратитесь на очную консультацию к специалисту и пройдите полное обследование. Ничего такого, что не поддается лечению и коррекции психотерапевтическими методами, у Вас нет, и следовательно, Вы можете жить без всех этих проблем!