БОЮСЬ РОЖАТЬ ОТ МУЖА

У мужа на лицо все признаки какого- то психического заболевания. Это проявляется не всегда, только в жаркую погоду или просто когда ему жарко. Но постоянно ему во всем видеться все плохое, жизнь , люди , настроение всегда плохое, если что-то сказали против, он плачет , как маленький ребенок, постоянно боится. Он знает о своем заболевание, но ничего конкретного не говорит! Как определить что это? Да и родить просит . Я в замешательстве . Вдруг у ребенка будет тоже самое !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Это очень правильно, что Вы обратили внимание на такие особенности вашего супруга. Только вот правильно и грамотно квалифицировать состояние супруга, в заочном формате вряд ли возможно, да и не совсем правильно, поступать именно таким образом.
Все что касается психического здоровья человека, должно иметь вполне очерченную и определенную, научно доказанную и состоятельную базу.
А для этого, необходимо чтобы ваш супруг прошел комплексную оценку и диагностику на очной консультации у специалиста в этой области - врача психиатра - психотерапевта. Так что, имеет смысл посетить специалиста и разобраться в происходящем!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Специалистам известно, что при некоторых состояниях люди, действительно, отмечают плохую переносимость жары, душных помещений, иногда - поездок в транспорте. Одновременно обычно отмечается нестабильность эмоциональной сферы со склонностью к легкому возникновению волнений, гнева, раздражения, у некоторых людей часто отмечаются головные боли.
Доподлинно квалифицировать состояние Вашего мужа в заочном формате общения мы не сможем. Можем только дать совет: мужу необходимо сначала посетить врача-невролога, а затем врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Единственный вариант выяснить суть происходящего - консультация на приеме у врача-психотерапевта или психиатра. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит анонимность!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, отведите Вашего мужа к психотерапевту.