НЕВРОЗС ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Здравствуйте.. У меня такой вопрос... Пару недель назад из-за курения травы начались приступы панической атаки.. Дня четыре пыталась с ними бороться,но жить было просто невозможно.. Горит все тело, трудно дышать, затылок горит, чувствую с какой скорость проносится кровь по телу, бросает в жар, охото плакать, часто в течении дня думаю о жизни,оч переживаю что может схватит какой нибудь инсульт или что то вроде того..
Дали в скорой мне 2 таблетки лоразепама, сказали принимать при панических атаках..
сейчас вроде пытаюсь заниматься самоконтролем, дышу спокойно,успокаиваю себя,панических атак почти нет, но вот под вечер постоянно начинает гореть затылок и небольшие потемнения в глазах...
Скажите, как я понимаю у меня явный невроз.. Но отчего болит затылок..? Как это лечить..?? Подозреваю что это ВСД. Сейчас нахожусь в США,в Россию через 1,5 недели, это время нужно как то продержаться, поддерживать организм,но не знаю даже как.. В течении дня часто чувствую тревогу и беспокойство..
как понимаю, курение травы оч сильно повлияло на головной мозг.. Скажите можно ли как то самой справиться с этим или же необходимо проходить курс лечения..?
И насколько опасны эти ощущения в затылке..?? Постоянно переживаю по поводу инсульта..((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Да, это невротическое или пограничное психическое расстройство, поводом для появления которого, скорее всего, послужил сбой ВНС в результате приема наркотических средств. Главным, атакованным токсинами ПАВ органом, стал головной мозг. Отсюда и "растут ноги" ваших проблем!
Необходимо начать лечение с проведения мероприятий по детоксикации (очистке организма от токсинов каннабиоидов) у врача - нарколога, а затем, пройти курс психотерапевтической реабилитации у врача - психотерапевта!
При отсутствии должного и грамотного лечения, нарушенные метаболические процессы в головном мозгу, действительно, могут привести к необратимым изменениям!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто, кроме Вас и не справиться с этой проблемой. А вот научит, что и как нужно делать врач-психоткерапевт. Инсульта, конечно, нет! А вот тревожное расстройство (невроз) - формируется.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Как бы Вы не тревожились, знайте: инсульта у Вас не будет.
Вспомните мои слова, если вновь начнете тревожиться. Уже станет, хоть чуть-чуть, но легче.
по приезду в страну - идите на прием к психотерапевту. Лучше, если это будет врач.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! По всей видимости, у Вас имеет место один из самых распространенных симптомов при тревожных расстройствах, так называемый "невротический шлем". Рекомендую, сразу по прилету, обратиться к психотерапевту. Вполне вероятно, что будет достаточно нескольких сеансов работы с ним.