ВЫРЫВАЮ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ

здравствуйте
у меня к вам такой странный вопрос.
когда мне было 8 лет от нас с мамой ушел папа и я от стресса начала вырывать себе волосы,да не просто вырывать,а еще и съедать корень.просто отрываю и в рот.это вошло в привычку и я сама того не замечая вырывала их и съедала корни.
в итоге у меня были залысины на макушке и в боковых частях головы,что мне пришлось подстричься на лысо ,чтобы все росло равномерно.я ходила где то года полтора в парике.после того как волосы стали отрастать и выросли окончательно я сняла парик и ходила со своими волосами ,но не долго это длилось.после полуторагодовалого хождения лысой я отвыкла от выдергивания волос я попробовала снова вырвать волос и это опять вошло у меня в привычку и так в итоге у меня опять образовались залысины.
мама думает что у меня грибок какой нибудь,уже чем только не лечила меня,все потомучто я не могу ей сказать о том,что я сама их вырываю.я наверно чокнутая
но я не могу ничего с собой поделать!вот только начинаю нервничать сразу к волосам тянусь,да и даже если скучно тоже к волосам.
в итоге это длится у меня уже лет 7.я конечно сейчас зачесываю волосы так,чтобы не было видно залысин,но это же не может длиться постоянно,в конце концов у меня и возраст уже такой...я не могу ни прическу себе нормальную сделать,не позволяю никому прикасаться к волосам...
сколько раз себе давала слово,что больше не буду вырывать волосы,но все равно ничего у меня не выходит!!!
что делать??? иногда я смотрю в зеркало и просто плачу от безвыходности.я как будто бы мазохист какой то.
помогите..умоляю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Виктория!
Расстройство, которым, по всей видимости, Вы страдаете, называется трихотилломания.
Оно проявляется в том, что больной регулярно вырывает у себя волосы. Чаще всего страдают волосы на голове, но встречаются случаи, когда человек вырывает у себя ресницы, дергает брови.
Болезнь проявляется приступообразно. У некоторых людей желание вырвать волосинку приходит в моменты психологического стресса, у других - наоборот, во время отдыха, когда они смотрят телевизор или читают.
Обычно непосредственно перед этим действием ощущается напряжение, а после завершения привычного ритуала наступает облегчение.
Трихотилломания имеет и физические последствия: человек может довести себя до полного облысения.
Это расстройство может появиться в любом возрасте. Мальчики и девочки страдают трихотилломанией одинаково, а среди взрослых большинство больных составляют женщины.
У детей привычка вертеть и жевать волосы со временем проходит, а вот у взрослых превращается в хроническое расстройство, для избавления от которого чаще всего требуется помощь врача.
Лечение трихотилломании должно быть комплексным. Оно включает прием антидепрессантов и психотерапию, направленную на изменение привычного поведения. Если лечение завершается успешно и больной перестает вырывать волосы, густота шевелюры восстанавливается - иногда полностью, иногда частично (в зависимости от степени ущерба, нанесенного волосам).
И поэтому, не теряйте время, обращайтесь за квалифицированным лечением к врачу - психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он выяснит детали, подберет и проведет необходимое лечение!