КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте. Не знаю как дальше жить. Сил больше нет. У меня в 2002 году умер 19 летний сын от рака печени. Жить совсем нехотелось.Но как то жила до 2010 года. Второй сын еще был маленьким, ему тогда было 12 лет. Знала что жить надо для него. И муж был радом, хотя все время меня в чем-то обвинял, что виновата в смерти сына. Но я ничего не могла сделать, ни в моих это руках. Теперь умер в апреле 2010 года муж. Хоть мы с ним и ругались, а я без него жить не могу. После его смерти лечилавсь у психиарта принимала разные таблетки (сонопакс, грандоксин, амитриптилин, феназепам) не помню что еще. Ездила в Санкт-Петербург к психитерапевту выписал эгнонил по 1/2 таблетки два раза в день и какие то еще таблетки на ночь. На какое то время стало легче, летом я таблеток совсем не принимала. Занималась садом. А сейчас как начались дожди у меня на душе так тяжело, что опять думаю о самоубийстве. Сил нет, душа тоскует и сын для которого я осталась жить доводит меня. Ему сейчас 21 год, отслужил армию, но после смерти отца его как подменили. Меня ни в чем не слушает, ушел с работы, уже второй год как не работает. Всяко меня обзывает, называет меня убийцей, винит в смерти брата и отца, а они оба умерли от рака. Посылает меня матами. От этого мое состояние еще больше ужудшается. Домой я идти не хочу. Сил больше нет жить. постоянно вспоминаю старшего сына и мужа, они у меня так стоят перед глазами. Обвиняю себя, что смогла их уберечь. Подруг у меня нет. Есть сестра, но я ей тоже помоему налоела. У нее своя жизнь. Мне очень тяжело. Посоветйте, что мне можно еще предпринять, Сил больше нет. Помогите. Психолога у нас в городе нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!
Действительно, беда - как известно, не приходит одна... Тяжкие испытания выпали на вашу долю. Мало какой, даже взрослый человек, выдержит такое, не говоря уже о молодом (похоже, младшего сына тоже здорово подкосили прошедшие события!).
Но жизнь продолжается, и нужно жить, не смотря ни на что.
Вы не одна, и кстати, только Вы сама можете повлиять на вашего сына, чтобы изменить его отношение к себе. Понятно, что что-то Вы оставили без внимания в своем письме к нам, чему то, не предали большого значения...
А между тем, были ведь какие то роковые стечения обстоятельств, приведшие к сегодняшней ситуации? Наверняка были...
И восстановив картинку прошлого, можно будет попытаться изменить сегодняшнее положение дел. Но самостоятельно, Вы вряд ли проработаете этот момент. Как ни крути, а воспользоваться помощью профессионала - все же придется.
Я бы рекомендовал Вам посетить консультацию врача - психотерапевта или, хотя бы психиатра. И со специалистом, попробовать разобраться в сути происходящего.
Кстати, многие специалисты практикуют и психотерапию в режиме Он-Лайн, и хоть я не сторонник такой работы, но как альтернативный вариант. попробовать можно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Галина, сочувствую Вашей жизненной ситуации. Но жить надо. Если Вы человек воцерковленный, может быть, имеет смысл поговорить с Вашим духовником?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем описании нет упоминания о самой психотерапии. Это не только назначение медикаментов. Это общение со специалистом, которое поможет Вам изменить отношение к этим жизненным ситуациям. Возмрожно, есть смысл начать лечение в отделении неврозов стационара. Можно пробовать работать с психотерапевтом в режиме реального времени, используя программу Скайп.