ОЧЕНЬ УСТАЛ ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте уважаемый доктор, мне 27 лет и я очень устал от такой жизни. Я даже не знаю как можно описать свою проблему но все же попробую, На протяжении уже многих лет я не живу а существую, я очень рассеянный мне трудно что либо запомнить, информация вообще не удерживается в голове,постоянно напряжен, в голове полный винегрет мысли бегают и путаются. Жуткая апатия все свои дела я переношу на потом и при этом нахожу сам себе оправдания, мышцы спины и шеи всегда ломит, расслабится совсем не получается, очень трусливый и дерганый, мужских качеств совсем не осталось слишком сентиментальный, не умею принимать решения,в коллектив вхожу долго и с большим трудом, даже когда хочется пошутить стараюсь этого не делать ибо боюсь не оценят и засмеют.Думать очень трудно и особенно запоминать из-за чего на работе проблемы, терпеливости не совсем, вечно бегу впереди паровоза, если работы много то начиняю теряться, напрягаться не знаю с чего начать от чего становлюсь агрессивным.Ждать не умею, на месте усидеть сложно. Очень завистливый, ревнивый, обидчивый не уверенный в себе, бывает начинаю мечтать, фантазировать и прям погружаюсь в свои мысли(( чувство усталости меня не покидает, спать хочется всегда. Когда выпиваю становится немного легче. Помогите пожалуйся, может лекарства какие или врача в Питере не дорогого, уже сил нет так жить.Хочется смотреть на этот мир другими глазами и радоваться жизни
Спасибо
С уважением Дмитрий
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое положение дел может быть как особенностями Вашей личности, так и проявлениями невротического расстройства. На нашем сайте консультирует Кирилл Иванович Секацкий. Он работает в Вашем городе. Напишите ему личное сообщение и попробуйте связаться с ним. Рекомендую!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Не смотря на столь полное и объемное описание наблюдаемой Вами симптоматики, тем не менее, провести диагностику на расстоянии - не представляется возможным. Причин тому - множество, и они могут носить как невротическую, так и неврологическую и психологическую природу. Одним словом - необходимо разбираться, и разбираться профессионально и грамотно. А это значит, Вам необходимо пройти очную консультацию у специалиста, а если точнее - у врача-психотерапевта. В вашем городе достаточно хороших специалистов этого направления. Я бы рекомендовал Вам обсудить возможность получения очной консультации у доктора Секацкого Кирилла Ивановича. Это очень опытный и грамотный врач - психотерапевт, который, кстати говоря, консультирует на этом сайте. Напишите ему личное письмо на его страничке и задайте Ваши вопросы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дмитрий, нередко особенности характера обостряются и развертываются в невротическое расстройство. По всей видимости, сходная ситуация имеет место и у Вас. Обратитесь к специалисту, врачу-психотерапевту. В подобных случаях именно психотерапия является самым эффективным методом лечения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий.
Жизненный кризис, с одной стороны, - тяжелое испытание, с другой - возможность совершить важные перемены в своей жизни.
На мой взгляд, Вам, действительно, будет очень полезна помощь психотерапевта.
Надумаете обратиться ко мне - напишете личное сообщение. Главное - обращайтесь за помощью к специалисту. Умение в сложном сплетении чувств обратиться за профессиональной помощью помощью - признак силы и личностной зрелости. Я об этом часто говорю на страничках этого сайта.