ЭХХ..НЕВРОЗ

Эхх.. Здравствуйте дорогие специалисты,пишу я сюда не от хорошей жизни... не могу избавиться никак от невроза,посещал психотерапевта пичкали апрозаламом,эглонилом, но ничего не вышло, а денежные ресурсы на данный момент иссякли, а второй день рождения невроза отмечать никак не хочется...вот и приходится заниматься самоанализом. Я и не знал что в 21 веке так сложно лечится невроз. Когнитивная терапия помогает но очень очень медленно.Может есть еще какой-то способ лечения? Невроз проявляет себя паническими атаками а иногда и просто каким-то неприятным состоянием+бросает в жар и чувство страха.Хочу задать вам несколько вопросов.
Спрашивая себя о чем-нибудь я почему-то жду какого-то чувственного ответа от себя. Например спрашивая себя а вдруг я стану наркоманом часто я чуствую панику,или какуе-то неуверенность... почему не понимаю =(. Но я же понимаю что это плохо и в итоге убьет меня. Почему я задумываюсь об этом тогда и чувствую панику.Из-за этого я не могу отвязаться от других своих страхов. Прокомментируйте пожалуйста эту ситуацию и посоветуйте что-нибудь толковое.
Еще хочу спросить по поводу книг которые помогут такому молодому человеку как я избавиться от невроза?
Кто-нибудь может предоставить свой почтовый ящик для того чтобы я иногда мог задавать интересующие сложные для меня вопросы?
P.S.был бы очень рад и благодарен
большое спасибо за ответы,советы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема решится тогда, когда изменитесь Вы и, соответственно, изменится Ваше отношение к своим страхам. Тогда, когда Вы поймете необоснованность и ошибочность своих тревог. Тогда, когда Вы поймете, что невозможно бояться того, чего еще не произошло. Тогда, когда Вы поймете механизм Ваших ощущений в момент проявлений тревоги и поймете, что это абсолютно нормальная реакция организма. В чем заключалось лечение, кроме алпрозолама и эглонила?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Прежде всего, Вам нужно знать, что невроз - является функциональным, то есть обратимым расстройством нервной системы, вызванным каким-то истощающими факторами значимыми для Вас. Он сопровождается нарушением общего самочувствия, неустойчивостью настроения и нарушениями других органов и систем. Факторами, способствующими развитию заболевания, являются стрессы, как личного плана, бытовые, социальные, производственные, так и физические недуги. Современные препараты, как правило, дают довольно быстро ощутимые улучшения. При лечении например психотропными средствами, нарушается та патологическая цепь, которая сложилась у пациента в мозгу. Успокоив центральную нервную систему, мы размыкаем эту цепь, и органы сами восстанавливают свои функции.
Но излечиться окончательно от невроза - не так уж легко на самом деле. Лечение - это всегда совместная работа врача и больного. Если больной правильно и ясно понимает сущность своей болезни, в большинстве случаев, при помощи врача, справляется с ней. Однако, для этого необходимо, чтобы между ними было полное взаимопонимание.
Лечение неврозов включает терапию психотропными препаратами, обычно на первом этапе курса, психотерапию - как основную часть всего курса, общеукрепляющие средства, физиотерапию. При стойких невротических состояниях, сопровождающихся депрессивными расстройствами пациента лучше госпитализировать конечно, но, думаю в вашем случае - этого не требуется!Что касается писем, то пожалуйста, пишите мне когда это будет нужно, достаточно кликнуть по конвертику под моим фото над ответом, или на моей страничке. А почитать, пока рекомендую - Приручение страха, Владимира Львовича Леви.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наиболее эффективным методом лечения тревожного невроза является сочетание суггестивных методик с нарративными (Это мое личное мнение. Есть и другие.).
В большинстве случаев с подобным расстройством можно справиться и без психолептиков. Ищите психотерапевта, который в состоянии Вам помочь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Пишите на мэйл. Почитайте книги В. Леви.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
От хорошей жизни никто сюда не пишет !, это естественно.
Да вот только по книгам вылечиться нельзя. Я вот постоянно удивляюсь, почему никому в голову не приходит попросить хирурга посоветовать книги, как оперировать аппендикс или сделать операцию какую-нибудь ... ????
Головной мозг не проще внутренних органов, наоборот, сложнее. Очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту - обязательно.