ГОЛОВНАЯ БОЛЬ + НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте.
Мне 24 года. Я последние 4 года пью таблетки. Много чего пил. Последний год пью Анафранил и Трифтазин. Если не пью их то болит голова и разные мысли лезут в голову. А с другой стороны, я ещё молодой, а уже подсел на таблетки плотно. Плюс к этому услышал недавно, что психотропы вредны для сердца. Что мне делать? Без таблеток мучают головные боли и мысли. Но при этом хочу бросить лекарства и жить нормально.
P.S. Обследовался. Заболеваний нет. Все боли от плохих нервов. Лежал когда-то в психосоматике, потом в психушке. После этого ходил к психотерапевту, почти год. Психотерапевт не помог. Помогают только таблетки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Когда и где Вы проходили полное патопсихологическое обследование? Каковы его результаты?Наверняка Вы небыли ни у невролога, ни у психотерапевта. А ведь именно эти специалисты могли бы внести ясность в вопросе происхождения ваших головных болей!Именно с полного, комплексного обследования необходимо начать разбираться в сути проблемы. Аппаратные и инструментальные неврологические исследования, способны дать информацию о патологических изменениях в головном мозгу, нарушениях обменных (метаболических) процессах, сосудистых патологиях и т.д. И только на основании результатов, можно будет отстроить дальнейшую тактику лечения!Не теряйте время, начните бороться за свое здоровье, и начните с очного обращения к врачу-неврологу!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Присоединяюсь к мнению уважаемого Олега Ивановича. Препараты, которые Вы принимаете, Алексей, достаточно серьезные. Пить их от головных болей - это чересчур. А вот основательно обследоваться Вам крайне желательно. Ведь заключение о невротическом характере головных болей ставится только по исключению всех остальных причин ее возникновения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На каком диагнозе остановились Ваши врачи? Когда последний раз Вас осматривал психотерапевт или психиатр?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы, обследовались, заболеваний не нашли ... А кто же тогда назначил Вам лечение?
Если это самолечение, то Вы должны понимать ответственность, которую Вы самостоятельно взяли на себя, без знаний, опыта, образования. Это очень серьезная ответственность за свое здоровье, за свое психическое здоровье.
Я бы Вам посоветовал - Нужна очная консультация врача психиатра-психотерапевта.