У МАМЫ РЕЗКО СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ ИСТЕРИКИ, ПРИЧЕМ БЕЗ ОСОБЫХ НА ТО ПРИЧИН.

Маме 36 лет, раньше никогда такого не было, а вот после того какн нас на улице напал какой-то псих (он только орал что-то непонятное) испугались конечно, но не очень...посмеялись потом...А вот буквально месяца 3 назад стали появляться истерики, причем если плачет то долго часа 3-4, не просто плачет а рыдает. Ее трясет, то смеется, то плачет.На данной момент последняя истерика была 3 дня назад. Раздражителей не было. Пришла домой, увидела, начала успокаивать переросло в истерику. Она не понимает что с ней происходит. В больницу мы не ездили. Однажды отец вызывал скорую, ставили укол успокоительного. Лечения они не назначали ибо мы не просили. Как ей помочь? чтобы не стало хуже? Идти к психиатру как-то не хочется...но если уж очень нужно то...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, Юлианна, очень нужно.
Обратиться к хорошему врачу-психиатру можно и анонимно - +7(495)6320065
Официальный сайт www.preobrazhenie.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлианна!Я сегодня уже кажется отвечал Вам на это обращение, и пояснял, что в результате перенесенного стресса, у вашей мамы появились невротические реакции, которые в свою очередь и являются пусковым механизмом этой истерии. Психолог в этом случае - не помощник. Необходимо как можно скорее, обращаться к врачу - психотерапевту или психиатру. Но лично я, советую именно врача - психотерапевта, потому что психотерапия в комплексном лечении, способна максимально и в короткие сроки нормализовать состояние, а сама терапевтическая программа, должно быть комплексной, в основе которой будут именно психотерапевтические рычаги, а не только медикаментозное назначение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, для такого состояния Вашей мамы есть причины. вы не специалист, поэтому можете не видеть их. Но это совсем не означает, что их нет! Покажите маму специалисту: врачу-психотерапевту. Не затягивайте - это важно для нее!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлианна, Вашей маме нужно обратиться к психотерапевту. В Москве это сделать несложно, в том числе, и бесплатно.