ТОШНОТА НА СТРЕСС

ЗДРАВСТВУЙТЕ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ВТОРЫХ РОДОВ, НА ЛЮБОЕ СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ (КОГДА РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЕТ НАПРИМЕР), НАЧИНАЕТСЯ ТОШНОТА И СЛАБОСТЬ, ОДИН РАЗ ЧУТЬ В ОБМОРОК НЕ УПАЛА, А СЕЙЧАС ТОШНИТ УЖЕ МЕСЯЦ, ЭТО НЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, ОБРАЩАЮСЬ К ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ, ЯВНЫХ ПРИЧИН НЕТ, МОЖЕТ ЭТО У МЕНЯ ОТ НЕРВОВ ТОШНОТА?СКАЖИТЕ КАК ЭТО УЗНАТЬ ТОЧНО?У НАС ПСИХИАТРОВ В ГОРОДЕ НЕТ, А ВЫБРАТЬСЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ В ТУЛУ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКА НЕТ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
По короткому вопросу не оценить качество проведенного обследования.
Да, подобное бывает "от нервов". Только, так ли это в Вашем случае? Мне неизвестно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Врачам психотерапевтам-психиатрам, достаточно хорошо известно, что у возбудимых, лабильных и беспокойных пациентов, частота тошноты и рвоты, несколько выше, чем у спокойных и уравновешенных. У беспокойных пациентов, имеющих более высокий уровень катехоламинов и серотонина, развивается так называемая - аэрофагия, что вызывает увеличение воздушного пузыря в желудке и приводит к раздражению рецепторного аппарата. Психогенная тошнота и рвота - закрепившийся патологический условный рефлекс, который и является реакцией организма человека, на неблагоприятные раздражители.
Наиболее сильное ощущение тошноты наблюдается именно по утрам, при волнении, даже иногда, при изменении погоды. И очень часто, кстати, этому предшествуют - нарушение сна, аппетита, усталость.Я бы настоятельно рекомендовал Вам постараться попасть на очный прием к врачу - психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такое может иметь место и при невротическом расстройстве. Нужен осмотр врачом-психотерапевтом. Как вариант - консультация через Скайп.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз может быть. Но не обязательно. Кстати, и Москва - не дальний свет. Маршрутка идет три с половиной часа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет об астено-невротическом синдроме.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Возможно механизм невротический.