КАК ДОЛГО МОЖНО ПРИНИМАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ?

Здравствуйте! У меня нейроциркуляторная дистония, сопровождаемая хронической депрессией. Из других заболеваний есть эссенциальный тремор и миоклония.
Моя проблема в том, что стоит мне прекратить принимать хотя бы флуоксетин, как через три дня снова превращаюсь в жалкого типа с мыслями о моём месте в этом мире.
Скажите, как долго можно принимать антидепрессанты, насколько это вредно? Могут ли они реально излечить депрессию или пока у меня набор этих заболеваний, то это ходьба по кругу?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Антидепрессанты поддерживают вас, необходима ещё внутренняя работа с помощью врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Стас!
Если речь идет конкретно о препарате флуоксетин, то принимать его необходимо до появления стойкого положительного эффекта, от проводимого лечения, и еще полгода - после этого, чтобы зафиксировать положительный результат и исключить вероятность рецидива расстройства. Но учтите еще и тот момент, что только одним препаратом, вряд ли можно добиться положительных сдвигов очень быстро. Лечение должно быть обязательно комплексным, и включать в себя не столько медикаментозную поддержку, сколько возможности практической психотерапии. А для этого, необходимо в тесном контакте работать с лечащим врачом-психотерапевтом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическая депрессия, как правило, всегда вторична. На первом месте - тревожное расстройство. А с тревогой нужно работать. Вместе с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблем такого рода должно быть комплексным: медикаменты + обязательно психотерапия. Именно она - основной метод в лечении! Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта.