МКБ-11

возможно ли такое, что расстройства личности, в частности под F-6? уйдут из МКБ-11? их вообще не будет. а вообще мкб примут в конце 2012года. а введут его в 2014году
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Да, кое какая информация на этот счет, уже имеется. В настоящее время идет активная работа над новыми версиями Международной классификации болезней (МКБ) и Руководства по диагностике и статистической классификации психических расстройств (DSM). Планируется, что 11- ­й пересмотр МКБ будет представлен для утверждения на Международной ассамблее здравоохранения в 2013 - ­2014 гг., и в случае утверждения, через год или два - его опубликуют на основных рабочих языках Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Кое что, уже сегодня можно прочитать в сети. Оригинальные же материалы готовящегося документа, можно почитать на англоязычном сайте http://apt.rcpsych.org
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что эта группа уйдет из классификации. Тенденция к увеличению количества диагнозов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Насколько мне известно, консультанты этого сайта не занимаются разработкой МКБ-11 - еще не принятого международного документа.
Так что с вопросами по поводу МКБ пока нужно обращаться во Всемирную организацию здравоохранения.
А мое мнение такое: аномалии развития характера, (расстройства личности) в классификации останутся.
Если исключить из МКБ аппендицит, то больные не перестанут им болеть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В словари и классификаторы входят лишь те термины, которые уже имеют широкое хождение в узусе, то есть в профессиональной языковой среде. А мы пока что не видим новой терминологии.
Говоря короче, термины приходят в словари из жизни. А внедрение терминов и понятий из словарей и рубрикаторов в жизнь - феномен, неизвестный человеческой культуре.