ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ (РЭГ, ЭЭГ)

Здравствуйте, психотерапевт направила меня на обследования по причине панических атак у меня. Как она сказала чтобы исключить какие то органические нарушения и правильно назначить лечение. Сказано было пройти ЭЭГ И РЭГ. Что значат эти результаты и есть какая то связь с паническими атаками? Также хочу отметить что была как раз паническая атака во время процедуры- страх, сердцебиение, что теряю сознание мысли и прочие симптомы бедного ВСД-шника, но я сидел смирно и не подавал виду, хотя был в шаге от того чтобы не содрать этот шлем с проводами и бежать куда нибудь с криками о помощи... Очень смешно конечно)))
ЭЭГ
Альфа активность регулярная, с правильным зональным распределением, амплитудой до 50 мКв
Бета активность редуцирована
Медленные волны не выражены
острые волны не регистрируются
Пароксизмальная активность не регистрируются
Межполушарная асимметрия не выявляется
очаг патологической активности не выявляется
Реакция на свет сохранена
Реакция на фотостимуляцию усвоение ритма не получено
Реакция на гипервентиляцию без видимой реакции
Заключение- нормально организованная ЭЭГ, Пароксизмальная активность не выявляется, очаговая патологическая активность не выявляется
РЭГ
Фоновая запись в покое
Объемное пульсовое кровенаполнение снижено в бассейне левой позвоночной артерии ( OMS на 26%), в пределах нормы во всех бассейнах справа и в бассейне левой внутрнней сонной артерии.
Тонус магистраьных артерий
Тонус крупных артерий в пределах нормы во всех бассейнах
Тонус срених и мелких артерий снижен в бассейне праой позвоночной артерии, в пределах нормы во всх бассейнах слева и в бассейне правой внутренней сонной артерии.
Периферическое сосудистое сопротивление снижено в бассейне позвоночных артерий. в пределах нормы в бассейне внутренних сонных артерий.
Во всех бассейнах признаки затруднения венозного оттока
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хорошо обследованный невротик - это неплохо. Только не забывайте про собственно психотерапию. У Вас в Омске живет и работает квалифицированный и опытный специалист - Олег Иванович Кантуев. Рекомендую.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виталя!
Результаты Ваших обследований ничего особенного не значат.
Обращайтесь к психотерапевту на очный прием. Главный способ нормализации состояния - психотерапевтическая работа со специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталя! Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!