ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ (РЭГ, ЭЭГ)

Добрый день. Уже задавал вопрос от 5 января. И выкладывал результаты исследований РЭГ и ЭЭГ. (отправила психотерапевт для исключения органики) Все в норме было.
«Здравствуйте, психотерапевт направила меня на обследования по причине панических атак у меня. Как она сказала чтобы исключить какие то органические нарушения и правильно назначить лечение. Сказано было пройти ЭЭГ И РЭГ. Что значат эти результаты и есть какая то связь с паническими атаками? Также хочу отметить что была как раз паническая атака во время процедуры- страх, сердцебиение, что теряю сознание мысли и прочие симптомы бедного ВСД-шника, но я сидел смирно и не подавал виду, хотя был в шаге от того чтобы не содрать этот шлем с проводами и бежать куда нибудь с криками о помощи... Очень смешно конечно)))»
Также мне советовали обратиться к Кантуеву Николаю Ивановичу, но ни дозвониться, ни дописатсья я ему не могу.
Сегодня психотерапевт помимо основного лечения ( селектра 15 мг, грандаксин по половинке 3 раза в день) повысила дозу селектры до 20 мг, грандаксин до одной таблетки три раза в день. + добавила нейролептик этапиразин 10 мг по 0.5 вечером. и простите за мой французский уколы в задницу эльзепама 0.1 % 1 мл . Т.к улучшений практически не наступило после лечения селектрой 10...и 15 мг. Насчет психотерапии она отрезала что пока в моем довольно тяжелом состоянии не стоит ее ппроводить, мол она адекватна пока не будет воспринята. После того как я обошел за два года 4 психотерапевтов, сейчас обратился вот к этой женщине с кафедры в нашем городе. Скажите, насколько адекватно выписано лечение? Просто уже не верится почему то, столько перебрал врачей, а все на одном месте стою.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий!
К сожалению, так получается, что я сейчас отвечаю Вам находясь в командировке в Казахстане, а не в Омске. Может именно по этому Вы не можете мне дозвониться?
Представленная Вами в описательной части исследований информация, далеко не полностью информативна, особенно это касается ЭЭГ. Я бы порекомендовал Вам все таки пройти исследование МРТ (лучше и дешевле это сделать в Диагностическом Центре на реч. порту в Омске!).
Что касается назначенного курса - то комментировать его заочно, не совсем этично и правильно, не видя Вас и не вникнув в суть проблемы. Но одно заметить стоит, это полное отсутствие психотерапевтической работы как таковой, а это - в корне неверно, лечение должно быть обязательно комплексным и целенаправленным!
Я не знаю с кем из специалистов Вы работаете, но рекомендую обсудить этот вопрос со своим лечащим врачом обязательно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о панических атаках, то основным методом их устранения является именно психотерапия, медикаменты же играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не могу ничего сейчас сказать по поводу лекарственного назначения, но судя по Вашему описанию реакция врачей, к которым Вы обращались, лично для меня странны и не понятны. Кроме медикаментозного лечения, психотерапия должна начинаться с первого дня. Да, она постепенно трансформируется со временем, но присутствовать должна.
Обычно, реально ощутимые пациентом результаты лечения проявляются через 14-21 дней. Если состояние действительно тяжелое, а амбулаторное лечение не приносит результатов в течение 1-1,5 месяцев, то должно приниматься решение о госпитализации для более интенсивного лечения и "обрыва" острого состояния (стабилизация состояния), а так же более точного индивидуального подбора медикаментозного лечения.
Как правило, в тяжелых случаях, и если пациент четко выполняет все указания врача-психиатра, бывает достаточно 3-5 недель стационара для того, чтобы у человека ушли все неприятные ощущения и проявления, связанные с его заболеванием, и далее он переводится на амбулаторное долечивание и надзор, до полного выздоровление (индивидуально).