КАТЕГОРИЯ С

Здраствуйте.В детстве нанёс себе шрамы на левом предплечие(не помню зачем).В армию не пошёл по этой же причине забраковал психиатр(прошёл курс лечения в ПНД).Статью не знаю, мне её никто не говорил.После получил Водительское удостоверение категории ВС без проблем.Пришло время замены ВУ, и психиатр сообщает мне ,что я стою на учёте у него.Хотя за всё это время ни одного посещения врача не было.И что мне нельзя иметь категорию С.Прав ли он? Если да и у меня есть какая то статья могу ли я её снять?И как? Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по тому, что Вы не служили, у Вас имеется психиатрический диагноз. Пока он стоит - проблемы с правами могут возникать. Если после его установления прошло 5 лет, то Вы можете обращаться в ПНД, писать заявления на имя главного врача с просьбой о проведении повторного обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Если результаты обследования позволят, то диагноз, а затем и статью - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Все вопросы отпадают сами собой, ведь Вы не служили в армии по призыву, значит психиатрический диагноз у Вас есть!
Ваш врач, совершенно прав, до тех пор, пока есть психиатрический диагноз - Вы можете иметь только любительскую категорию водительских прав, да и их выдача - рассматривается в индивидуальном порядке. Но спустя 5 лет, после первичного выставления Вам диагноза, Вы имеете право в соответствии с действующим законодательством, обратиться с письменным заявлением на имя главного врача ПНД по месту Вашего жительства, с просьбой о переосвидетельствовании консилиумом врачей-психиатров, на предмет снятия диагноза!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Пишите заявление на имя главного врача ПНД с просьбой о переосвидетельствовании.