РАСШИФРОВАТЬ ДИАГНОЗ

Помогите расшифровать диагноз психотерапевта к 45,3
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Диагнозы с буквой "к" в шифре - не относятся к психиатрии.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Ирина! Возможно за "врачебным" почерком врача скрывается F45.3 - Соматоформная вегетативная дисфункция, довольно распространенный диагноз невротического расстройства с "телесными" проявлениями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с версией Артема Валерьевича.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
На языке психиатра, диагноз за кодом F45.3 - Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы.
Жалобы предъявляются больным таким образом, будто они обусловлены физическим расстройством той системы или органа, которые в основном или полностью находятся под влиянием вегетативной нервной системы, то есть сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной или дыхательной системы. (Сюда частично относится и мочеполовая система).
Наиболее частые и яркие примеры относятся к сердечно-сосудистой системе («невроз сердца»), дыхательной системе (психогенная одышка и икота) и желудочно-кишечной системе («невроз желудка» и «нервный понос»).
Симптомы обычно бывают двух типов, ни один из которых не указывает на физическое расстройство затрагиваемого органа или системы.
У многих больных с этим расстройством имеются указания на наличие психологического стресса или затруднения и проблемы, которые представляются связанными с расстройством.
В некоторых случаях могут также присутствовать незначительные нарушения физиологических функций, такие как икота, метеоризм и одышка, но сами по себе они не нарушают основного физиологического функционирования соответствующего органа или системы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы не точно указали первую букву. "Наши" диагнозы начинаются с буквы F.