СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХИАТРУ?

Всем привет! Дорогие девушки, очень надеюсь на поддержку и на совет.
Иногда мне кажется, что черная полоса никогда не закончится....
Дело в моем муже. Он хороший, добрый, любит меня и нашу дочь, но...больше года не держится ни на какой работе. Начальство им всегда недовольно и небезосновательно.
В работе он очень безответственен, безынициативен. Три месяца назад его уволили, он сразу нашел новую работу с неплохой для его специальности зарплатой. Я была так рада...
Проработал 3 месяца и его снова уволили. И снова по той же причине. Я так устала...от неуверенности в завтрашнем дне, от его безответственности.
У человека нет вообще никакого интереса к жизни, к работе. Все делает бездумно, аж страшно от этого. Очень много времени дома проводит за компьютером.
В принципе он и дома так же ленив и безынициативен, но все просьбы выполняет.
Не знаю, как дальше жить с ним. Люблю, это даже не обсуждается, да и достоинств у него очень много, но...очень обидно, что он ничего не хочет.
Нет у него четкого жизненного плана, нет никаких стремлений, ничего не получается. Хотя старается (а старается ли? мне таких стараний не понять), расстраивается...но ничего не меняется.
Не нашел себя и не пытается найти.
Не знаю, что делать.
Помогите советом!
Создала тему на форуме. Посоветовали к психиатру обратиться с таким мужем. Стоит ли?
На учете, кстати, стоит. В 7 лет его сбила машина, с этого времени и стоит. Вроде диагноз «расстройство личности».
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!
Вообще то, в психиатрии не принято выставлять диагнозы заочно, и тем более, когда информация идет не от самого пациента, а от третьего лица. Если Вы видите что проблема реально существует, то и решать ее лучше реально, на приеме у врача-психотерапевта, а не в виртуальной консультации!
Для того, чтобы дать хоть сколько нибудь четкий ответ, информация должна быть полная: стоит ли на консультативном или динамическом наблюдении, какой диагноз, были ли обострения и т.д.
Именно по этим соображениям, гораздо продуктивнее будет обсуждать этот вопрос на очной встрече со специалистом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд больше толку будет от работы со специалистом - психотерапевтом, чем с психиатром.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы его любите и в бытовом плане он нормален, четко выполняет Ваши указания. Я, обычно рекомендую так - консультация у врача-психиатра (нужно посмотреть его, чтобы более четко подобрать Вам поведение по отношению к нему), а Вам - правильно выбрать поведение, взять всю инициативу в свои руки, стать "мужчиной" ( ! ) в доме, оставив ему роль подчиненного. Это не плохо, в семье роли могут распределяться по-разному. Он может прекрасно адаптироваться и социализироваться, так же как и Вы, и у вас будет замечательная семья, дети и жизнь сложится ... -!
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Алёна!
Если человек неоднократно терял работу из-за своей "безынициативности"то это скорее всего связано с проявлением болезни. Возможно заболевание связано с детской травмой, возможно с чем-то другим. В любом случае рекомендую найти хорошего психиатра и попросить его , чтобы он побеседовал с Вашим мужем. Возможно Вы получите ответ на мучащие Вас вопросы.
С уважением Галанин И.В.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алена! Кто знает, а, может быть, Вам и повезло. Ваш муж, скорее всего, добрый, мягкий и ласковый человек. Ему надо бы научиться быть более расчетливым и терпеливым. Это не очень быстрый процесс. Лучше, поработать со специалистом. Попробуйте обратиться к врачу-психотерапевту Кантуеву Олгу Ивановичу. Это мудрый и опытный доктор.