ОЛИГОФРЕНИЯ

Скажите, пожалуйста, как определяется диагноз олигофрения? Какие симптомы у пациентов с этим диагнозом? Об этом, конечно, узнать можно в энциклопедии, но для обычных людей это трудновато, из-за научных терминов. У нас вопросы скедующие: сколько классов может освоить в обычной школе ученик с таким диагнозом-7,8,9,10 или все 11? Какие предметы он может освоить: математику, физику или другие. На какую максимальную оценку он может учиться? Бывают ли при этом диагнозе кратковременный всплыв способностей? Когда ставиться такой диагноз? Может ли ученик с умеренной умственной отсталостью хорошо уциться по всем гуманитарным предметам в обычной школе? Ответьте, пожалуйста , прямо на вашей странице, где помещены вопросы. С почтовым ящиком проблема! А так-же просим ответить ответить, при каком диагнозе допускается нормальная учеба? Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олигофрения бывает различной тяжести и в каждом случае это определяется индивидуально. Заболевание диагносцируется врачом, который для этого обучается более 10 лет. Описывать симптоматику это длительный процесс, на который, извините, например у меня нет времени. У меня достаточно много реальных пациентов, которым нужно уделять внимание, а так же требуется время на обязательный отдых. Может быть Вам кто то напишет об этом подробнее, у кого много свободного времени.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте И!
Олигофрения, это, если говорить двумя словами - врождённое или приобретённое в раннем возрасте слабоумие (психическая недостаточность или задержка психического развития). Заболевание выражается в общем недоразвитии психики, и в первую очередь затрагивает интеллект человека. В обиходе, олигофрению у детей, еще нередко называют психической отсталостью, а самого ребёнка с задержкой умственного развития - отсталым.
Как и при любом нарушении психического развития, штампов в этом случае - быть не может. Двух одинаковых проявлений болезни, как правило, не бывает - все очень индивидуально.
При лёгкой и средней степени олигофрении, больные, обычно направляются в специализированные школы-интернаты. Там они получают образование примерно на уровне 4-6 классов обычной школы и одновременно обучаются какой-либо выбранной ими профессии. После окончания интерната - большинство выпускников успешно трудоустраиваются. И еще одно важное дополнение - при всех формах олигофрении, пациентам оформляется инвалидность и назначается денежное пособие.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если кто-то из консультантов возьмется описывать клинику олигофрении, то он будет то делать теми же самыми "научными" словами.
Так, что даже не знаю, как Вам помочь. Сориентироваться по способности к обучению по формальным признакам (сколько классов окончил) в настоящее время не получится. Реформа образования в нашей стране убила качество обучения и я не удивлюсь, если даже олигофрену "нарисуют" в школе положительные отметки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните цель своих вопросов, тогда будет понятнее направление ответов на них.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Так же, как и любой диагноз в медицине. На основании клинической беседы, осмотра, обследования, данных анамнеза, клинического наблюдения за состоянием пациента.