ВОЗМОЖНО ЛИ СНЯТЬ СТАТЬЮ 18«А»

Здравствуйте, Андрей Аркадьевич!!!
Меня зовут Павел . Военная медидицинская комисссия забраковала меня по гр.1 ст18«а» в 1997 году. На тот момент учился в школе. В школе был тихоней и замкнутым, и отпора не давал ни кому, вследствии чего старшекласники не редко вымогали деньги и издевались на до мной. Соответсвенно я относился к окружающей обстановке с осторожностью и боязнью чтобы на меня не наседали. В детсве была травма головного мозга(сотрясение)- упал с велосипеда.
Но года прошли, поменялся круг общения, закончил ПТУ, Техникум, Институт. Работал в частных конторах, где себя зарекомендовал положительно. Решил поменять место работы, и сдать на права вождения. Вот тут то проблемы и начались. Работодатель(госструктура) с такой статьёй брать не хочет, и на права меня не допускают.
Хотя сам за собой уже жалоб не замечаю, их просто нет. С людьми контактирую нормально, без стиснений и застенчивости. В течении последних 14-15 лет к специалистам в ПНД не обращался. Живу нормальной жизнью.
Скажите мне пожалуйтса, возможно ли снять статью??? и что для этого надо сделать и в какой последовательности???
За ранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел!
Переосвидетельствование по направлению военного комиссариата отменено еще с 01.01.2005 года. Теперь это возможно сделать только по письменному заявлению гражданина на имя главного врача областного ПНД, в котором излагается просьба о проведении психиатрического переосвидетельствования комиссией врачей!
Статья 18"А" - "Расстройства личности: резко выраженные, со склонностью к повторным длительным декомпенсациям или патологическим реакциям
".
Если у Вас в военном билете статья 18"А" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает гражданских прав Вашего сына и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства!
Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Всего Вам доброго!
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит!
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(Тогда - то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз - заказным письмом с уведомлением
1 экз - секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз - Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно пройти повторное обследование в ПНД. Для этого пишите заявление и обращаетесь с ним к главному врачу ПНД. Он дает разрешение, собираете необходимые документы (характеристики с места работ) и проходите обследование. Если его результаты позволят (а в Вашем случае - не вижу препятствий), то диагноз - снимут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласен с коллегами. При определённой ситуации снять статью возможно.