У МЕНЯ ПАНИКА!!!!

Здравствуйте! В феврале месяце у меня случилось 2 приступа панкреатита (вызывали скорую), но в больницу не легл, т.к. у меня грудной ребенок. После этого у меня появился панический страх, что приступ опять повторится, хотя я соблюдаю все рекомендации. Вчера мне показалось, что меня опять тошнит и сухость во рту (как при приступе) и я очень испугалась, у меня сразу стало учащенное сердцебиение, тошнота усилилась, напала какая-то сильная-сильная слабость, было такое ощущен что я упаду в обморок, потом минут 30, пока я лежала меня то в жар кидало, то в холод(прям бил озноб). И при этом состоянии у меня присутствуют спазмы внутренних органов (желчного пузыря и мочевого). вчера это прошло через 30 минут(я выпила новопассит и постаралась успокоится) Но я очень боюсь, что это опять повторится!!!
И вообще в последнее время у меня наблюдается беспокойство, часто нехорошие предчувствия, мне кажется что я скоро умру. Но мысли о смерти меня не пугают, иногда мне даже этого хочется, потому что я безумно устаю, хочется лечь и умереть, чтоб это все быстрее закончилось! (просто ребенок родился с неврологией и первые 4 месяца был просто кошмар!!! сейчас ребенку 7 мес и лечение стало помогать, но все равно очень тяжело. Например, он успокаивается только со мной у груди, а если мне вдруг станет плохо, что тогда с ним будет!!! Эти мысли меня просто убивают!)) И срываюсь без конца на муже, настроение постоянно меняется. И все чаще я замечаю, как на самом деле бессмысленна жизнь, мне неинтересно жить.
И еще мне кажется эти проблемы идут с детства. Я страдала одно время лунатизмом. Позже мне ставили ВСД по смешан типу и астено-невротический синдром. И очень часто ночью меня рвало (именно ночью, днем никогда!!) и мне кажется этот страх идет из детства. Даже сейчас когда появляется чувство тошноты - у меня сразу начинается паника!! И спазмы. Один раз я даже не могла помочиться (тоже ночью), прошло 30 минут, прежде чем я смогла это сделать! И желчный часто сжимается в комок под правым ребром.
Помогите мне пожалуйста, я даже не знаю какой специалист это лечит (лишь подозреваю, что психиатр или невролог). муж мне не верит, он считает, что я притворяюсь, чтобы не делать свои обязанности!!! Мне так больно от этого! Хотя он сам доводил меня во время беременности, да и после - мог напиться и уйти среди ночи!! Я просто в отчаяние!! Простите за много букв. Буду очень благодарна за любую помощь!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна! Лечение тревожных расстройств, а именно о нем скорее всего, Вы и ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия, как основная часть всей терапевтической программы - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят и аутотренинг, и дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются илекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Терапией подобных состояний, наиболее эффективно и грамотно, занимаются не невропатологи или психиатры, а врачи - психотерапевты. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию именно этого врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные состояния лечатся достаточно успешно посредством применения комплексной терапии: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Это лечение проводит врач-психотерапевт. Обратиться нужно очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения собственно психотерапии, а не только медикаментов!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Буквы у Вас все на месте, Татьяна. И их не особо много. Видал я скопления букв побольше Вашего. А вот невротических и тревожных мыслей у Вас действительно многовато. Впрочем, так обычно и бывает при тревожном расстройстве. Обращайтесь к врачу-психотерапевту. Неврозы - лечатся.