Я БОЮСЬ ПАНИЧЕСКИ СТАМАТОЛОГОВ

здравствуйте.
Мне ужасно стыдно об этом писать,но у меня просто больше нет не времени не сил терпеть свой страх.
Ещё в школе когда нам лечили зубы 1991 году,мне было 11 лет.
Врач молодая девушка лет 25 лечила мне зуб без укола обезбалевающего средства.
я жутка кричала ,нерв дёргал с такой силой что без укола сверление зуба проходила ещё больнее как под пытками.
И это был мой не первый приём к врачу,но за то первый когда мне начали сверлить.
я помню что дёрнулась в судороге от боли и девушка врач чуть царапнула мне сверлом щёку и очень испугалась что я снова так сделаю. Она отказалась лечить мне зуб, я умоляла хотя бы заделать дыру пломбой.
с тех пор я у стамотолога была лишь с одной целью я боялась лечить зуб. И вырвать для меня было проще.
Теперь я пришла к такой ситуации что многие зубы раскрошились и мне требуется помощь зубного врача. Но страх перед болью и что я могу дёрнуться как бы рефлекторно не даёт мне сделать шаг к лечению.
Помогите ,посоветуйте хоть что то, самое худшая боль на свете для меня это лечение зубов.
и не ужели мне так и придётся просто остаться без зубов.
Стыдно о таком писать.
И я не понимаю как в школах в то время могли лечить без уколов
С важением Надежда
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надя!Мой знакомый врач-стоматолог с многолетним опытом работы говорит, что не знает ни одного пациента, который бы при тактичном обращении и психологически понятной тактике, использования современной техники местного обезболивания и квалифицированной стоматологической помощи, если не утратил полностью страх перед лечением зубов, то, во всяком случае, стал относиться к этому гораздо спокойнее.
После удачно проведенного лечения зубов - большинство пациентов гораздо более охотно посещают стоматолога в следующий раз. И многие из них понимают, что в хорошей стоматологической клинике, и у профессионального врача, возможно лечение зубов не только без боли, но и без страха. Вам с вашим опытом лечения зубов - не повезло. И "стереть" весь предыдущий опыт лечения зубов, Вам вполне способен любой врач-психотерапевт, к которому Вы обратитесь в очной форме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Современные препараты для обезболивания - полностью устраняют боль и какие-либо ощущения при лечении зубов. Поэтому, прежде, чем начинать саму процедуру лечения Вам должны сделать анестезию и только после того, как она полностью наступит, приступайте к лечению.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация непонятная. Чего бояться-то? Укол сделан - и боли нет. Наверное, корреспондентка постаралась придумать что-то совсем невероятное.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надя, поверьте, я тоже жутко боюсь стоматологов. Знаете кто мне помог? Непосредственно Смирнов Се6ргей Николаевич - врач-психотерапевт.
Хоть я и сам являюсь врачом-психотерапевтом, но головной мозг устроен так, что сам себе в этом помочь не может. Нужна сторонняя помощь специалиста.
Надя, сходите к врачу-психотерапевту. Думаю, что Вам вряд ли понадобится более 2-х посещений, но это уже будет помощь на всю жизнь.