СТРАХ.ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на такой вопрос. Я принимал антидепресанты paxil ..Теперь мне посоветовали принимать цикломен ..Сказали что он лучше ..У меня болезнь скажу в двух словах ...Паническая атака бывает часто в замкнутом пространстве.В пробках и так дальше.Во время этой атаки вызывает чувство сильного страха и удушение как будто не хватает воздуха и нет чем дышать..Скажите так что лучше мне принимать ?Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима!Принимать такие препараты как ципралекс по совету, а не по назначению лечащего врача, несколько опрометчиво и безответственно по отношению к своему здоровью, а еще - просто не безопасно.Если речь идет о паническом расстройстве, то нужно иметь в виду: паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Дмитрий, для назначения Вам грамотного и безопасного лечения, Вам необходимо посетить именно очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта.Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дима. Если выбирать по количеству побочных эффектов, то у антидепрессанта Паксила – их больше, чем у гомеопатического препарата CYCLAMEN EUROPAEUM. Радует, что этот Цикламен, кроме депрессии и страха, лечит ещё прыщи, геморрой, косоглазие, икоту и ещё штук 20 болезней!
Но живое растение Цикламен (Альпийская фиалка) , который считают цветком гордости и самоуважения – ещё лучший антидепрессант. Фитотерапевты говорят, что выводит из состояния равнодушия и апатии, а луковицы его используют как успокаивающее, противовоспалительное и антимикробное средство.
Если Вы хотите узнать как лечить Паническое состояние - правильно, то нужно найти одного опытного и грамотного психотерапевта и выполнять его рекомендации.
Основными методами в лечении – являются Психотерапия и немедикаментозные методы. С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства назначают в особых случаях. Возможно Вы перепутали название (Ципралекс? Циталопрам? Целекса?, Ципрамил?, Цитагексал?) Но вопрос отмены или замены лекарства всё равно должен решать врач, который, после этого в течении месяца, ежедневно, должен контролировать Ваше состояние.
Будьте Здоровы!
Антидепрессанты (АД),обладающие седативным действием, могут способствовать развитию психомоторной
заторможенности (вялость, сонливость), снижению концентрации внимания.
Антидепрессанты-стимуляторы могут приводить к обострению тревоги, в некоторых
случаях — к возникновению психо-продуктивной симптоматики (психоз).При применении терапевтических доз, а также припередозировках могут наблюдаться : возбуждение, развитие маниакального
синдрома, в некоторых случаях галлюцинации, тревога, бессонница,
раздражительность, импульсивность, что может привести к повышению риска суицида
.                                 Журнал  «Психотерапия и психосоматика» за 06.2019г
публикует  анализ Побочных Эффектов
(31.781 пациент) в сравнении с плацебо (10.080 пациентов) .Hengartner и Plöderl приходят к заключению, что «антидепрессанты
значительно увеличивают риск самоубийства »: риск попыток самоубийства был в 2
с половиной раза больше в группе, принимавшей антидепрессанты, по сравнению с
плацебо: 206 попыток самоубийства и 37 самоубийств в группе антидепрессантов
против 28 попыток самоубийства и 4 самоубийств в группе плацебо. Расчёт
показывает: на 100 тысяч пациентов приём антидепрессантов приведёт к
дополнительным 495 случаям самоубийства или суицидальных попыток.
Следует иметь ввиду, что :При прекращении терапии АД и при снижении дозировки, возможенсиндром отмены, всего включающий гриппоподобные симптомы, бессонницу, тошноту,
сенсорные расстройства, гипервозбуждение, головокружение, нервозность,
вялостью, головной болью, рвотой, поносом, нестабильной походкой, тремором,
парестезиями ; рвотой, болями в животе, диареей, сильным потоотделением,
головной болью, усталостью и дискомфортом, ознобом, острым ринитом, болями в
мышцах; сильной тревогой, ажитацией, затруднённой речью,  сонливостью, галлюцинациями, когнитивными
нарушениями, суицидальными тенденциями, делирием, бредом. Кроме того, при отмене антидепрессанта риск рецидива депрессии возрастает на 20—50 % по мнению разных
авторов и у 90% - по моему мнению. Поэтому антидепрессанты следует отменять
постепенно, с последовательным снижением дозы на протяжении как минимум 4
недель. При возникновении синдрома отмены или в случае, если препарат
принимался в течение 1 года или более, период снижения дозировок должен быть
более продолжительным.  При сочетанном приёме антидепрессантов различных групп, вособенности при комбинации ИМАО и СИОЗС, ИМАО и кломипрамина, возможна
потенциально смертельная побочная реакция (серотониновый синдром); в редких
случаях она встречается и при монотерапии СИОЗС
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
По вопросам психофармакологии обращайтесь очно. В вашем случае неплохо чтобы была ещё и психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в решении проблем тревожного расстройства является психотерапия. Применение только лишь медикаментов дает, как правило, временный эффект. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Легкие неврозы в виде панических атак обычно лечатся без медикаментов. Психотерапии вполне достаточно. Просто эта психотерапия должна быть мускулистой и увесистой.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Дмитрий!
Заочно рекомендации по лекарственному лечению квалифицированно не даются. Слишком много нужно информации, очной, да иногда еще и исследование мозга необходимо.
Первое, что вы должны принимать - психотерапия. Это основное и подчас единственное (в смысле вообще без лекарств) средство.
По поводу препаратов - пароксетин (паксил) имеет все-таки более выраженный статистический эффект в подобных случаях чем циталопрам (ципралекс). Но все равно не панацея, и требует индивидуального подхода. Иногда лекарства совершенно из другой группы назначаются. Да и сами панические атаки - со слов это могут быть проявления в разной форме разных неврозов.
Артур Евгеньевич Спиглазов. Судебно-психиатрический эксперт, психиатр
Полагаю необходимым очное общение с писхиатром, далее с психотерапевтом...Не хотите обращаться в госучреждение для возможности избежать возможные неприятные социальные последствия - обратитесь к частнопрактикующему доктору, поскольку это хоть как-то предусматривает анонимность...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы пишите о симптомах (страх, панические атаки, тревога, вегетативная дисфункция), которые могут присутствовать у достаточно большого количества психических изменений.
Нужно выявить истинные причины проявления этих симптомов и лечить именно причину, а не пытаться тупо справиться с симптоматикой. Симптоматика может измениться, под влиянием такого "лечения", а заболевание станет более сложным, с которым справиться будет уже гораздо сложнее.Сначала нужна хорошая патопсихическая диагностика и определение индивидуальных особюенностей развития организма, и только потом можно будет говорить о лечении.