СТРАХ.

От ходьбы начинают гудеть ноги и потом ноют весь день.
В чем может быть причина. И последние два дня гулят даже когда не хочу вечером именоо, после работы а на работе я сижу по 10 часов.
Может это из за протяжённого долгова стресса. Не знаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, это возможно. Но точный ответ можно будет дать только после очного обследования.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Стресс действует на организм негативно, от него бывают многие проблемы, к счастью есть способы преодоления стресса, повышения стрессоустойчивости и лечения состояний, связанных со стрессом. Все это делает врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сева.
Нужно исключить ортопедическую и сосудистую патологию ног. Обратитесь к хирургу и пройдите обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не знаете - обратитесь к врачу. Диагностикой и лечением последствий стрессов занимаются врачи-психотерапевты.