ТРЕВОГА,СТРАХ.

Здравствуйте, уважаемые доктора! У меня ИБС, ГБ 3ст, ЖЭ 3 кл.по Лауну, ХСН 2ст.ДТЗ.Тиреотоксикоз амиадорон индуцированный.В наст. время ремиссия.Часто преследует тревога.А если присоединяется страх- давление прыгает вверх и экстрасистолия по типу бегемении нарисовывается тут-же Пробовали лечить ее кордароном, но при страхе он не помогал, они так же вылетали, только щитовидку испортили им..Была у невролога , написал астено-невротический синдром.2 месяца пропила стрезам., толку особо от него не увидела.Сходила к психиатру, выписал феназепам..Тоже он экстрасистолы не можпт удержать, сегодня это испытала, когда была у стоматолога.Стрессоустойчивости никакой.Может, Вы мне, что посоветуете.За ранне благодарна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, феназепам не вылечит Вас от тревожно-невротического расстройства, нужно обратиться не к неврологу и не психиатру, а к врачу-психотерапевту, тк основной метод лечения это психотерапия, и лишь в дополнение к ней возможно назначение лекарств.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Посоветую только одно - найти грамотного врача-психотерапевта. Пока Вам ни как не удается найти хоть какого-то нормального, хоть чуть-чуть грамотного доктора ...
Феназепам - прекратите его употребление!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не можете найти психотерапевта в своём городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
На фоне соматических заболеваний, несущих угрозу для жизни, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Этот замкнутый круг можно разорвать, получив качественную консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту, и лучше в рамках очной консультации, или теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!