ПОСТОЯННОЕ БЕСПОКОЙСТВО И СТРАХ.

Здравствуйте! Мне 54 года, мужчина.
Уже два месяца присутствует постоянное нервное напряжение, ощущение сильного беспокойства, некая взбудораженность внутри в груди и временами страх. Обычно это состояние начинается, как только проснулся и заканчивается где-то ближе к вечеру. Если посплю днем, то эти ощущения становятся сильнее и с трудом проходят. Уже по рекомендации невролога принимал Феназепам, Алпрозолам и Грандаксин, сначала в самых маленьких дозах, потом, когда эффекта не было, в больших по инструкции, но они никакого результата это не дало. Принимал Феназепам 2 месяца, Алпрозолам и Грандаксин месяц.
Делали кардиограмму сердца, анализ крови, узи внутренних органов в норме.
На данный момент, эти симптомы уже больше двух месяцев и никак не проходят, с утра до вечера постоянная тревога, тяжесть, страх, непонятное волнение, которое очень выматывает и улучшений никаких нету. Может быть пол дня получше, а потом опять все возвращается обратно. Или бывает один день эти ощущения не такие сильные и становится лучше, но на следующий день с утра опять плохое внутреннее состояние.
Скажите, пожалуйста, что это может быть и как можно это вылечить?
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Сергей здравствуйте. Судя по описанию проблемы у Вас тревожное расстройство. Может быть как самостоятельное заболевание, может быть симптомами других расстройств. Более вероятно депрессивное расстройство. Прежде чем лечить надо разобраться "откуда ноги растут". И лечить комплексно основное заболевание и следствие -тревогу. Лечение медикаментозное плюс психотерапия. Лечением занимается психотерапевт , а при его отсутствии психиатр. По медикаментозному лечению - я бы начал с антидепрессантов. А Ваши препараты как дополнение на короткий срок. Подбор лекарств сделает врач. Здоровья Вам.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если не думать только про физические факторы, то вы сами с какими событиями в вашей сегодняшней жизни - связываете?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по описанию - это похоже на невротический уровень расстройств с выраженным тревожно-депрессивным синдромом. Без антидепрессантов не обойтись. И лечиться надо у психотерапевта или психиатра.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Советую обратиться к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и правильно подберет медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.