ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

я раньше не знала,что у меня.Прочитала термины-у меня паническая атака.когда возникает-1)когда я дома одна и стучатся в дверь,особенно когда сильно.У меня возникает сильнейший страх,сердцебиение,сердце колотится сильно и так мин 5,после того когда уйдет человек.Я не открываю дверь,сижу как мышка.Я знаю из-за чего это у меня.Когда мне было лет 10.Я пришла домой со школы.Слышу стук в дверь.Спрашиваю-кто там?молчание,потом сильнейший стук,я опять-кто там?стук такой,как будто дверь выламывают.Мне страшно стало,я дома одна.Ищу куда бы спрятаться,то в шкаф,то под кровать и т.д.и кто-то продолжает ломиться.Я плачу уже,звоню деду.Деда ко мне кто-то ломится в дверь,мне страшно,приходи поскорей.Он приходит.а это оказывается брат старший так решил разыграть.Мне 25 лет.Я незнаю как уже бороться с этим.Взрослая девушка,а сижу как мшка в квартире.И вообще боюсь входить из дома.Хожу только на работу через силу-так как зарабатвать на жизнь надо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия. Наилучшие результаты в лечении ПА, как правило, достигаются при помощи когнитивно-поведенческой психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией (особенно на первом этапе терапевтической программы). Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе, паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства, считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь. Так что Екатерина, не теряйте время и качество жизни, начните очно работь с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы нужно разрешать в хоте психотерапевтической коррекции под руководством и контролем с стороны специалиста-психотерапевта. Проблема непростая, но вполне решаемая!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Москве можно найти специалиста, врача-психотерапевта, работающего с тревожными расстройствами. Было бы желание.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
В чем ваш вопрос?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Возможно у Вас есть некая особенность характера, котора заставляет подолгу циклиться на тревожных моментах. И если ее не изменить, то это будет мешать Вам дальнейшей адаптации и социализации в жизни. Разобраться к себе и изменить свой характер Вы сможете на сеансах психотерапии. Записаться на консультацию можно по бесплатному телефону можно круглосуточно: 8 800 200 01 09
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, такие состояния вполне благополучно лечатся, но для этого нужно обратиться к действительно хорошему врачу-психотерапевту.Лечение должно быть комплексным: нейрометаболическая биотерапия, психотерапия, диета, физиотерапия, режим дня.Подбирается терапия индивидуально, на основании тщательного обследования состояния нервной системы и с учетом индивидуального развития организма. Необходимо точно выявить истинные причины возникновения тех симптомов, на которые Вы жалуетесь. Лечить нужно причины, а не симптоматику.