В ДЕЛИКАТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВОЗНИКАЕТ ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА!

Здравствуйте! У меня довольно - таки странный вопрос. И меня это очень удивляет: когда начинается «хотение» в туалет «по-большому», у меня появляется что-то такое, что напоминает паническую атаку! Когда схожу, все успокаивается. Но это еще не все. Когда не было возможности сходить в туалет, у меня началась настоящая паническая атака! А в другой раз, когда пришлось потерпеть, у меня сильно разболелась голова, когда сходила, головную боль как рукой сняло! Скажите, что это такое? Я просто в недоумении!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте вспомнить с какой ситуацией может быть связана такая явно невротическая зацикленность. Если самостоятельно не сможете - поработайте с психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуете- паническая атак это форма невроза, который лечится психотерапией. На сайте невозможно угадать, что и почему происходит с Вами, так как требуется много деталей. Намного проще обратиться к психотерапевту очно, такие состояния лечатся довольно быстро.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это означает, что в возрасте от 1 до трёх лет, у вас могла быть травмирующая ситуация связанная как раз с процессом дефекации, или психика так это связала. А сегодня это выражается так, в виде "панической атаки". Однако процесс этот бессознательный, и как только вы сможете получить доступ к тем переживаниям, то все и пройдёт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется лечение панических атак!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно предположить наличие невротического синдрома. Полный и точный диагноз, а так же рекомендации по лечению Вы сможете получить только на очной консультации у грамотного врача-психотерапевта.
Поспешность в постановке диагноза и заочные разглагольствования о лечении недопустимы и очень опасны.
Ищите хорошего врача для очного обращения.
Подобные психические состояния вполне успешно лечатся, если верно установить диагноз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина. Похоже на Невроз
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)