ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Если у мужа паническия атака очень похоже проявления с описанием в статье,появились примерно две недели назад.Если обращаться к психиатру то сколько примерно посещений необходимо? Понимаю что всё индивидуально,но все же на практике примерно сколько среднее количество посещений необходимо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование посредством того же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Количество посещений варьирует в каждом случае. Но лучше не к психиатру, а к психотерапевту. Одними препаратами проблему не решить. И еще лучше - к частнопрактикующему специалисту или работа по скайпу - это сохранит анонимность консультации и лечения и не будет иметь социальных последствий для Вашего мужа.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, во-первых ищите именно врача психотерапевта, а не просто психиатра, так как в лечении панического расстройства первично не лекарственное, а именно психотерапевтическое лечение. Во-вторых количество сеансов зависит от конкретного случая и избранной методики. Метод когнитивно-поведенческой терапии подразумевает работу в течение 5-12 сеансов, иногда более.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А кто поставил диагноз - паническое расстройство? Может сначала обратиться к просто терапевту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и медикаменты. Лечатся панические атаки у врача психотерапевта. Ваш муж может получить бесплатную консультацию по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если есть такая возможность, всё же лучше обратиться к врачу-психотерапевту.