ЧТО ЭТО - ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Здравствуйте! Меня на протяжении жизни периодически тревожит странное состояние. Лет с 10. иногда этого нет несколько лет. Потом возвращается. Вот всё вроде бы хорошо у меня в жизни, слава Богу. А мне всё то плохо, то не по себе. всё хорошо, если отвлекаюсь. Какое-то состояние нереальности, страх непонятно чего. Хочется куда-то бежать, заплакать, спрятаться . Если я начинаю вдумываться в это состояние, меня вообще охватывает паника, ужас! Боюсь, что могу не выдержать и причинить себе вред. Потом как-то отпускает и вроде бы всё хорошо. И я думаю, что же это было. Почему при общем благополучии мне так плохо? Я боюсь сама не знаю чего. Просто становится страшно и не по себе. Мне стыдно за себя, ведь у многих людей есть реальные проблемы, а я на пустом месте страдаю. Стыдно перед своей дочкой, перед родителями, потому что я такая ненормальная. Скажите, пожалуйста, это что- невротическое или психическое расстройство? Я была уже у многих врачей. Невролог ставит ВСД, назхначила афобазол и говорит, не впадайте в это состояние , а то попадёте к психиатру.
Психотерапевт работал со мной. мне на время очень легчает. А потом снова накатывает.
Со стороны никто ничего не замечает. Муж надо мной смеётся. В обычной жизни у меня всё слажено. И работа нравится и личная жизнь.
Вот я Вам начала писать в чувстве паники. А теперь к концу письма снова себя хорошо чувствую, есть только легкий дискомфорт и страх . Что же это такое?
Правда ли, что вот это чувство нереальности - это просто выброс адреналина и симптом тревоги?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Елена. Не надо ругать себя. Это особенности Вашей нервной системы. С врачом психотерапевтом необходимо работать долго. Возможна консультация по скайпу. Первая консультация по скайпу у меня бесплатная. Мой логин efimkorn
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Елена!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Вам нужно обратиться на очную консультацию к психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз лечится за одну минуту когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в чём именно заключалась работа с психотерапевтом?