СИМОРОН - ЭТО ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Здравствуйте, возможно ли узнать мнение специалиста про так называемый «симорон»? Не вредит ли он?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Нет, большого вреда от такого "театра абсурда", каким на поверку является "симорон" - ждать не стоит. Так как те, кто покупается на подобные глупости - по большой части, люди совсем безобидные, даже очень...Чего стоит например это: "Привлечение финансов" - Красные трусы на люстру, цвет трусов может быть другой, главное верить - что вам они помогут. Это основной, и самый простой ритуал. Труселя - необходимо зарядить своей энергией (как это сделать решаете вы сами), можете в них просто походить, можете - носить на голове, или так - как подскажет вам фантазия. И повесить, или забросить - на люстру...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Одна из психотерапевтических техник.Тут другой вопрос - на благо или во вред человеку обращена эта техника.Лично у меня убеждение, что во вред.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для чего Вам это? Какие проблемы решаете?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Денис!
Симорон - это и не психология, и не психотерапия.
Это практика, смесь психологических техники шаманства. Кому-то помогает. кому-то нет. Товар со стихийного рынка, претензий не предъявить.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Денис, Здравствуйте. Что случилось?Не всегда психотерапевтические техники называют правильным словом. Возможны несоответствия
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я вот его не люблю. И считаю шарлатанством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Денис.
Симорон - это отличная вещь для решения многих психологических проблем и приведения себя в норму. Он создан талантливым украинским режиссером и психологом - Пертом Бурланом.
Мне больше нравится ранний симорон. Ну а Вы сами можете найти там техники, которые подойдут именно Вам.