Я СХОЖУ С УМА

здравствуйте. Я просто уже схожу с ума!!! не знаю что делать!!! У меня навязчивые мысли, я безумно люблю своего ребенка, но они связанны именно с ним.я боюсь совершить неконтроллируемый поступок, причинить ему вред или вовсе убить. я за своего ребенка если нужно жизнь отдам и почему эти мысле лезут в голову я не понимаю. я родила 7 месяцев назад, постоянно переживаю за своего малыша. может это я устала?? вообще я оч добрый человек, и мнительный, все на себя примеряю. стало мне совсем плохо, я об этом думаю 24 часа в сутки, виню себя за это, уже все прочитала про окр все книги и ничего не помогает, ходила к психотерапевту но у меня нет столько денег чтобы ходить к нему... мгне становится все хуже. появилась какая то агрессия, он где то внутри меня, ощущение как будто дьявол вселился в меня, во внешнее она не проявляется я ее в себе ношу, мн очень плохо, я безумно люблю своих близких но не знаю как дальше жить!!!! помогите советом пожалуйста!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Когда ситуация настолько противоречива, что с одной стороны, Вы готовы отдать за ребенка жизнь, а с другой - готовы его убить?!, то, необходимо как можно скорее обращаться к специалисту, в вашем случае - к врачу психотерапевту-психиатру, и искать причины такого состояния, уже сообща, вместе с врачом.Такие ситуации, вполне могут иметь место у тревожно-мнительных личностей, к которым Вы очевидно и относитесь. А тот "дьявол", которого Вы упоминаете, скорее всего и скрывается за маской невроза, и ситуация требует безотлагательного участия врача. Получить профессиональную помощь совершенно бесплатно, Вы можете в психотерапевтическом отделении ОКПБ на Куйбышева - 28/1, 1 этаж. Запись на прием, по тел.:563-380.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство - невроз. Дальше Ваших тревог и страхов дело никогда не пойдет. Проблема вполне решаема. Основной упор должен быть на психотерапию. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.