НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ АГРЕССИЯ

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,к кому и куда мне обращаться(желательно, не в коммерческие структуры)?
Дело в том,что последнее время,я перестаю контролировать своё поведение,во время эмоциональной нагрузки.
Каждый день отвязываюсь на жене и детях.Крики,вопли,оскорбления,ремень....И все,по большому счёту,из за мелочей,на которые раньше бы не обращал внимания...Понимаю,что они начинают меня тихо ненавидеть))Дети радуются,когда я куда-то ухожу..
В основном сижу дома,потому и страдает семья...Когда выезжаю куда то,все чаще скандалы с другими водителями...Короче,беда совсем))Сам все прекрасно оссознаЮ...Но...Потом снова вижу или слышу какую то ерунду и снова начинаю истерить...Пробовал пить афобазол...Но толку от него нет...
Паралельно начал противовирусную терапию(гепатит С).
А там,до кучи,в виде побочных эффектов,депресняки,нервняки и т.д.))Депрессиями,в силу склада характера,не страдаю..))
Но лучше бы я тихо грустил,чем жру всех,без остановки...
Есть ли смысл идти с этим в поликлинику?В данный момент не имею возможности обращаться в хорошие клиники,в силу финансового положения(да и не факт,что в платном заведении попадешь к хорошему спецу,а не к разводиле),
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Препараты, в виде инъекций, при лечении гепатита С часто провоцируют психоэмоциональные расстройства, вплоть до депрессии. Инфекционисты об этом знают. Поинтересуйтесь у своего лечащего врача, куда он направляет пациентов с такими побочками основной терапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуете, если Ваша работа не связана с источниками повышенной опасности, не водите автомобиль и не владеете оружием, то обращайтесь в Психоневрологический диспансер по месту жительства, где совершенно бесплатно получите квалифицированную психиатрическую помощь. Хотите анонимно - то значит нужно найти финансовую возможность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращение не в коммерческие лечебные учреждения - создадут проблемы с водительскими правами и другими видами деятельности. Чтобы это не было для вас неожиданностью.