ЦИПРАЛЕКС+КЛОНАЗЕПАМ БОЮСЬ ПРИНИМАТЬ

Добрый день
мне 31 год с 28 страдаю ПА и ВСД
Все началось на фоне алкогольно опьянения и жжения за грудиной, после чего госпитализировали в кардио отделение, поставили диагноз Идеопатическая желудочковя экстасистолия, в 2010 году их было 17000 на данный момент 35000-20000 иногда вообще проходят сами. Обошел кучу кардиологов в платных клиниках говорят все серьездно, в гос больницах и профессора в институтах говорят при здоровом сердце как у вас не имеет значения сколько их, так как на прогноз не влияют и сказали лечить голову.
Все началось именно в тот момент когда мне сказали что у меня ЖЭ я начал читать просторы интернета на эту тему и начал углублятся в себя все больше и больше, на данный момент аппатия, постоянный страх за свое здоровье, постоянно хожу по врачам, ЖЭ я не ощущаю.
из симптоматики
Головакружение
шум в голове
закладывает уши
шаткость походки
нечеткость зрения
постоянная агрессия
замкнутость
в общественных местах сильное головакружение вплоть до потери сознания (сознание не разу не терял)
Проверил все что можно, на 31 год есть не значительные изменения в позвоночники но все в пределах возростной нормы только ЖЭ и вес 105 кг при росте 184 (худею)
Был у невролога он мне прописал Ципралекс 10 мг 6 месяцев+ клоназепам 0.5 мг 2 недели
Мне страшно принимать Ципролекс, вдруг подсяду на антидеприсанты, ? от клоназепама чувствую себя нормально,
Не повлияет ли данная терапия на мои ЖЭ и на сердце в худшую строну ?
Может какие то другие препараты есть ?
спасибо
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Роман. Советую меньше читать медицинские сайты в интернете . а обратиться к врачу психотерапевту. Ваше состояние лечится психотерапией, медикаменты играют второстепенную роль
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ПА и ВСД - Это не болезни (не диагноз), это симптомы, то есть, признаки наличия заболевания, так же как, например, жжение за грудиной, экстрасистолия, головокружение, шум, шаткость походки и т.д.Вот эти все Ваши жалобы нужно собрать воедино, что определит так называемый синдром, к примеру, невротический, депрессивный, тревожно-невротический и т.д.Далее, на основании очного осмотра врач определяет индивидуальные параметры развития нервной системы и выясняет истинные причины проявления этой симптоматики. И только после этого можно будет говорить об индивидуальном подборе и проведении какой-либо адекватной терапии.Чтобы такую терапию получить, естественно, нужно обратиться к грамотному врачу, но не неврологу или кардиологу, а только к врачу-психотерапевту. Только врач этой специальности сможет оказать Вам реальную медицинскую помощь.Однако, будьте внимательны, существует множество мошенников, которые прикрываются "вывеской" психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Роман.Поскольку так называемая "ВСД" (не имеющая собственной нозологической единицы в МКБ 10 Пересмотра, и не являющаяся отдельно взятвм диагнозом) - находится на границе разных заболеваний, то и имеет черты различных недугов. Это прежде всего: психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые расстройства.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте, идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего, этот симптомокомплекс - имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека, вегетососудистая регуляция - может расшататься и развиться состояние, которое по старинке обозначается псевдо-ВСД.
Так как ВСД - совокупность симптомов, то и лечение должно быть только комплексным. Базовая терапия, представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны.
Психотерапия, как наиболее эффективный подход к терапии подобных расстройств, может создать внутренний механизм исцеления, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья. Задача лекарственной терапии (в случае необходимости таковой!) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.Так что, не теряйте время, и не давайте неврозу шансов. Обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психотерапевту Вам нужно, Роман.
Медикаменты по назначению невролога - не лучшая помощь при Вашем неврозе. Психотерапевтическая помощь Вам нужна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Что касается препаратов, то они совместимы, сердцу еа повредят. А в плане зависимости опасен Клоназепам, а не Ципралекс.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Роман!
Со всем уважением к неврологам вообще, но такие состояния - сфера профессииональной деятельности врачей-психотерапевтов, и такая ситуация в медицине сложилась достаточно давно, примерно с тех пор, когда перестало существовать как диагноз понятие "ВСД". Бояться ципралекса не следует, это один из самых эффективных и безопасных препаратов на эту тему, возможно в вашем случае - не самый эффективный, но это может решить только квалифичированный врач-психотерапевт при очной консультации. Ципралекс и предназначен для длительных многомесячных курсов. Назначая его, мы следим по окончании курса за постепенной плановой отменой препарата, чтобы избежать каких либо нежелательных явлений, и все проходит гладко, наркотической зависимости он не вызывает. Здесь больше вопрос текущей переносимости во время курса лечения, некоторым пациентам он не очень "идет", кто то жалуется на сухость во рту, кто то на нарушение работы кишечника и прочее. Но, относительно, ципралекс очень хорошо переносится. Отвечая на ваш вопрос: да, "других препаратов" достаточно, лечение подбирается весьма индивидуально. Как комбинация препаратов назначенных вам - вполне нормальная. Но повторюсь, стандартов здесь не существует. И, поддерживая мнение уважаемых коллег, скажу, что без психотерапии добиться стойкого результата от лекарств - не удается почти никогда. Продолжайте наблюдаться у психотерапевта, это правильное решение. Здоровья вам и успехов!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Роман.Желудочковые экстрасистолы определяются примерно у 5 % здоровых лиц молодого возраста, при холтеровском мониторировании ЭКГ в течение 24 ч их частота составляет 50 %. Если кардиологи не обнаруживают патологии сердца , то к ЖЭкс надо привыкнуть и не акцентировать на них своё внимание.
При приёме Ципралекса и клоназепама не зафиксированны побочные в виде появления или увеличения Экс. Есть и другие препараты. Назначать их может врач-психотерапевт (не невролог) В целом антидепрессанты являются безопасными препаратами при назначении в терапевтических дозах, особенно в условиях стационара. Однако при амбулаторном лечении необходим почти ежедневный контроль эмоционального состояния (особенно в начале и конце курса). Антидепрессанты не действуют сразу — обычно должно пройти не менее 2—3 недель до того, как они начнут «работать». В некоторых случаях антидепрессивное действие развивается лишь через 6—8 недель приёма препарата. Выбор антидепрессанта должен определяться не только опытом и решением врача, но также и желанием пациента и факторами, с ним связанными. После купирования депрессивной симптоматики терапия продолжается: это обусловлено высокой вероятностью возникновения рецидива в данный период. То есть , если Вы решите принимать курс АД, то Вы должны знать, что этот курс будет длительный (минимум 6-8 месяцев).
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Главное при Вашем диагнозе - найти опытного врача-психотерапевта и начать заниматься психотерапией. Тут важно разобраться - почему Вы продолжаете выбирать данный вид психологической защиты в виде различных симптомов и научиться контролировать свою жзнь и брать на себя ответственность.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Роман.
Идиопатическая (функциональная) желудочковая экстрасистолия может быть связана с курением, стрессом, употреблением кофеинсодержащих напитков, алкоголя, наркотиков. По большому счёту - это не диагноз, а Заключение ЭКГ. ПА и ВСД - тоже не диагноз, а симптомы. Вам необходимо выяснить диагноз у лечащего психотерапевта и выполнять его рекомендации. Препараты есть разные, но чаще можно обойтись без них.