АГРЕССИЯ

Здравствуйте, в последний год со мной периодически происходят эпизоды агрессии. Меня что-то резко выводит из себя и я начинаю применять физическую силу к человеку ,который меня раздражает. Большую часть своего свободного времени я провожу со своей лучшей подругой и вот ей то и достается чаще всего. Около 9 месяцев назад я всадила ей ручку в лоб, к счастью не глубоко. Летом в очередном припадке ярости я с ней немного подралась ,а потом кинула в нее портфель , но он упал на асфальт ,а в нем был мой телефон и он разбился. Потом было еще 1-2 случая, но они не такие серьезные. В последний раз ,несколько недель назад, дошло до того,что я очень сильно разозлилась и начала выгонять свою подругу из квартиры угрожая ей кухонным ножом , а потом я побила ее , она пыталась отбиваться ,но я все равно несколько раз сильно ударила ее по голове и по спине. У нее были синяки и шишка. Мне все эти ситуации не по нраву и после таких случаев я чувствую себя «грязной» , я боюсь что я снова не смогу себя сдержать и опять покалечу кого-нибудь. Я , честно говоря, даже не помню из-за чего все это произошло в последний раз,я была в ярости и плохо помню. Не знаю от чего это все может быть, у меня благополучная семья, есть все,что я хочу, я сама смогла поступить на бюджет в университет, далеко не дурочка, но эти случаи просто выбивают меня из колеи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в связи с таким поведением необходимо обратиться к врачу и разобраться в причинах агрессии, т.к. она может быть рамках личностных особенностей или расстройств, а может быть как дезадаптивный метод решения внутренних конфликтов. От причин зависит и тактика лечения, при некоторых состояниях могут использоваться и лекарства, при некоторых помогает обучения управлению эмоциями. Но пока Вы не сделали ничего  плохого, что может повлечь уголовную ответственность необходимо обратиться к врачу. Желательно бы также сделать предварительно ЭЭГ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, София.
А подруга-то как все это терпит? Если она не мазохистка. Обратитесь к семейному психологу и разберитесь, что провоцирует в Вас приступы гнева.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, София!
В Вашем состоянии нужно предметно разбираться, но только не по переписке, а в ходе реального общения со специалистом: врачом-психотерапевтом. Как вариант - получение такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Софья! Как Вы совершенно правильно предполагаете, склонность к агрессии может затруднить Ваше продвижение по жизни. Чтобы этого не случилось, надо бы поработать с психотерапевтом. В Вашей ситуации подойдут и групповые форматы работы. А так, с Вашим характером - и до тюрьмы недалеко.
Вероятно, что Вы материально зависите от родителей. Поговорите с ними, наверняка они найдут возможность оплатить курс психотерапии.