КОНЦЕНТРАЦИЯ

Моему ребёнку почти 8 месяЦев.
Он не начём не концентрируется . Крутит головой. В ладошки не играет . Внимание не уделяет. Такое ощущения что он ничего не видит и не замечает . На своей волне как говориться
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если у Вас есть сомнения в психологическом развитии Вашего ребенка, проконсультируйте его у детского невролога очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы - не предполагают к сожалению заочную консультацию в интернете. В вашем случае необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное обследование (в т.ч. возможно, и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ или КТ), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у специалиста, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и исключения возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное (медикаментозное) лечение - назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения ребенка, находятся исключительно в руках очного врача-невролога.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ребенка наблюдает педиатр?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Покажите ребенка педиатру, неврологу. Интернет в данной ситуации не помощник Вам.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, покажите ребёнка детскому психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Попробуйте проконсультировать ребенка еще у одного невролога, кт имеет хорошую репутацию среди детских врачей.