ДИАГНОЗ F.25.1

Здравствуйте, лежала первый раз 2,5 месяцев в Москве в психиатрической больнице с депрессией лечили Арипипразол,МЕЛИПРАМИН,КЛОЗАПИН,ТРИГЕКСИФЕНИДИЛ,Депакин.
Выписали , но состояние желает лучшего.Жуткая депрессия, апатия ничего не хочется и не можется делать, бессонница, снижение либидо и отсутствие всяких чувств.
И что это такой за диагноз?Какие препараты можете посоветовать ?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если лечение не помогает, то тут либо с диагнозом что-то намудрили, либо с лечением. Надо смотреть очно и начинать с самого начала, с установления полного и точного диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Особенностью депрессивного типа шизоаффективного расстройства (F25.1) - является наличие признаков депрессии и шизофрении одновременно. Шизоактивное расстройство депрессивный тип - это приступообразный психоз, при котором одновременно или последовательно в течении одного приступа проявляются симптомы депрессии и шизофрении. Для депрессивного настроения при шизоаффективном расстойстве, характерна бессонница, заторможенность, чувство вины, усталость, апатия, безысходность, пессимизм, суицидальные мысли. В тоже время, депрессия сопровождается характерными для шизофрении психотическими признаками: эхо мыслей, бредом влияния или воздействия, контроль над мыслями, галлюцинациями. Шизоаффективное расстройства депрессивного типа имеет менее выраженную симптоматику, чем при маниакальном типе, но и более длительное течение приступов и менее благоприятный прогноз. Лечение шизоаффективного расстройства имеет более благоприятный прогноз, чем лечение шизофрении. При сильно выраженной симптоматике (бреде, галлюцинациях и пр.) необходима обязательная госпитализация, но в большинстве случаев, лечение вполне может проходить и амбулаторно. Методика лечения шизоаффективного расстройства, базируется на применении комплексного подхода: медикаментозной терапии и психотерапии, и конечно же она подбирается строго индивидуально, в каждом конкретном случае!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, стационарное лечение- это лишь начальный этап лечения, который обязательно должен продолжаться в амбулаторных условиях Необходимо посещать лечащего врача, принимать лекарства, врач будет корректировать препараты и их дозы, подбирая подходящую терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Не всегда и не все можнол вылечить. Тем более, то при психических заболеваниях человек не в может до конца объективно оценить свое состояние. Стоит довериться врачам ит продолжить терапию дома.