ЗЕЛДОКС

Здравствуй. У меня параноидная шизофрения два года на таблетках. Принимал солиан с азалептином год , веc + 10кг , пол года респиридон ,сейчас четыре месяца Солиан 50 или 100м.г. на ночь без азалептина.На солиане плохой сон, просыпаюсь ночью 3-5раз,а так вроде все терпимо.Когда не пью таблетки сон хороший. Врач для хорошего сна кроме азалептина ничего предложить не может,а от него я сплю до 17 00 вечера. Думаю перейти на зелдокс 20м.г.на ночь +достинекс min 0.5 таб.в неделю В России цена Зелдокса 40мг- 100 у.е. а в Украине- 40 у.е. Вы не знаете, почему такая разбежка, стоит ли покупать в Украине через интернет аптеку? Я живу в Белоруссии, и зелдокса вообще нет.Также от солиана пугает высокий уровень пролактина ( ожирение и импотенция). Что вы скажите о зелдоксе.Есть желание работать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман!Разбег в цене препарата - полностью зависит от производителя и поставщика. И если производитель Украина, то и цена соответственно, на порядок ниже - чем экспортная цена для России. Что касается замены препаратов - то этот вопрос, целиком в компетенции вашего лечащего врача. Консультанты в интернете - не имеют полномочий для такого назначения!Побочные проявления препарата - всегда можно откорректировать или свести к минимуму, за счет препаратов прикрытия. Эти вопросы, так же - необходимо обсуждать со своим врачом, который прежде чем назначить Вам терапевтический курс, должен оценить все сопутствующие риски и возможные побочные проявления.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любые препараты требуется подбирать индивидуально. Вам необходимо очно обратиться к врачу-психиатру, который откорректирует медикаментозное лечение, назначит диету и режим дня. Так же Вам необходимо посещать специальные психотерапевтические занятия (группы) для больных шизофренией. Тогда не будет повышения веса, нормализуется сон и самочувствие и Вы сможете работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какова была доза Азалептина?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Доза 8 месяцев 2 таб.(0.5), 4 мес.1 таб. 0.25.
Зелдокса?