ЗЕЛДОКС АГОНИСТ ДОФАМИНОВЫХ РЕЦЕПТОРОВ ?

У меня синдром беспокойной ноги после лечения нейролептиками , ногогой вообщем хочется крутить если не кручу то она может вздагивать , до этого вздрагивала вообще сильно и по 30 раз перед сном засыпал только на менделексе , но потом его отменили ,т.к я пришел к психиатру и оно мне назначила ламотриджин , вздагивания стали меньше , но так и остались ощущения что хочется покрутить именно правой ногой, в общем врач предлагает зелдокс ,обьясняя это тем что он агонист рецепторов и поможет, говорит что без побочек , но как всегда я обнаружил в побочках и знс и акатизию и дистонию , и этим я всем болнл. Диагноз на самом деле не ясен , на электронейромиографии все нормально , на мрт поясничного отдела норма ,на ээг норма , непонятно почему все это происходит с одной ногой, надеюсь понятно обьянил , сорри за запятые я их ставлю так на всякий случай , спасибо за помощь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Проблема решается посредством назначения препарата-корректора. Самый популярный в этой группе - Циклодол. Кроме него используют так же: Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. В острых случаях, иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости, синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно. Циклодол наиболее доступный и дешевый, в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Стоит добавить или увеличить дозу корректора, и данные явления сойдут на нет: циклодол, акинетон, пк-мерц - наиболее популярны.